ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.08.2011

МАМИ инициирует вторую волну ценового исследования промо-персонала

В этом году МАМИ начала исследование базовых ставок полевого персонала в рамках долгосрочного проекта, посвященного изучению тарифов маркетинговых сервисов. Целью проекта является определение средней стоимости услуг для предупреждения демпинговых ситуаций и предоставления клиентам ценовых ориентиров.

Результаты первой волны исследования были представлены на круглом столе в марте. Тогда инициатива была полностью одобрена участниками рынка и клиентской стороной, став первым инструментом мониторинга цен.

В сентябре  МАМИ запускает вторую волну данного исследования, призванного отследить изменения в ставках и гонорарах промо-персонала в динамике. В Ассоциации отмечают, что исследование особенно интересно в свете вступивших в силу изменений в системе налогообложения, ведущего к повышению затрат на полевой персонал. 

В текущий опрос были внесены все замечания, прозвучавшие на презентации первого ценового исследования. Были добавлены новые категории промо-персонала «ведущие мероприятий» и «таинственный покупатель», а также внесены уточнения в формулировки основных вопросов.

Принять участие в исследовании можно, заполнив
анкету. Дедлайн - 25 сентября. Результаты исследования будут доступны всем участникам.
 

 

Источник: reklamaster.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!