МАМИ инициирует вторую волну ценового исследования промо-персонала
В этом году МАМИ начала исследование базовых ставок полевого персонала в рамках долгосрочного проекта, посвященного изучению тарифов маркетинговых сервисов. Целью проекта является определение средней стоимости услуг для предупреждения демпинговых ситуаций и предоставления клиентам ценовых ориентиров.
Результаты первой волны исследования были представлены на круглом столе в марте. Тогда инициатива была полностью одобрена участниками рынка и клиентской стороной, став первым инструментом мониторинга цен.
В сентябре МАМИ запускает вторую волну данного исследования, призванного отследить изменения в ставках и гонорарах промо-персонала в динамике. В Ассоциации отмечают, что исследование особенно интересно в свете вступивших в силу изменений в системе налогообложения, ведущего к повышению затрат на полевой персонал.
В текущий опрос были внесены все замечания, прозвучавшие на презентации первого ценового исследования. Были добавлены новые категории промо-персонала «ведущие мероприятий» и «таинственный покупатель», а также внесены уточнения в формулировки основных вопросов.
Принять участие в исследовании можно, заполнив анкету. Дедлайн - 25 сентября. Результаты исследования будут доступны всем участникам.
Источник: reklamaster.com