Треть трафика на Facebook приводят поисковики
По данным нового отчета PageLever, поисковики являются основным источником трафика на Facebook и маркетологи не должны игнорировать базовые SEO-стратегии, чтобы увеличить количество «лайков» и рейтинг страниц, сообщает bizreport.com.
Исходя из нового отчета PageLever, Google приводит 27,6% трафика с внешних ресурсов к социальным профилям. Yahoo и Bing приводят 4% и 2% соответственно, пришли к выводу исследователи, проанализировав 1,000 страниц Facebook.
YouTube, в свою очередь, приводит больше трафика, чем Bing (3.1%) на Facebook-страницы.
PageLever отмечает, что медиана (срединное значение) была значительно ниже средней величины, указывая на то, что небольшая группа Facebook-страниц получает настолько большой процент своего трафика от поисковых систем, что увеличивает среднее значение для целого измерения.
Маркетологи не должны упускать из виду использование основных SEO-стратегий для привлечения трафика на свои страницы в Facebook, а также должны разработать привлекательные landing Tabs, которые побудят посетителей «лайкнуть» вашу страницу.
Источник: Marketing Media Review