ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.08.2011

Когда женщина хочет…

http://reklamaster.com/get_image/id/12792…удобную обувь, ей ни в коем случае нельзя отказывать. Если раньше обувь была лишь дополнением к одежде, сейчас она стала самостоятельной частью гардероба, по ней определяется статус, образ жизни, финансовое благополучие. О других изменениях потребительского поведения – в отчете Итальянской федерации аксессуаров (Federazione Italiana Dell' Accessorio Moda e Persona), подготовленном для Итальянского института внешней торговли.

Федерация провела исследование потребительских предпочтений в шести странах: Италии, Франции, США, Китае, Японии и России, опросив более тысячи мужчин и женщин из каждой страны в возрасте от 18 до 45 лет, интеллигентных и образованных, с уровнем достатка выше среднего, который позволяет им свободно следовать своему вкусу и выбирать из множества брендов, не заботясь о цене. Все участники опроса не только светские персоны, которые часто появляются на страницах глянцевых журналов, но и лидеры мнений. Все респонденты живут в городах, где уже присутствуют крупнейшие игроки рынка аксессуаров (исследование включало 4 направления: обувь, солнцезащитные очки, меха и сумки). Исследование проводилось в онлайне, потому что именно такая форма опроса позволяет показать респондентам как можно большее число фотографий моделей, разных стилей и из разных материалов. Это также позволило легко и оперативно сравнивать предпочтения людей из разных стран.

Один из ключевых выводов: покупатели практически не изменили свои потребительские привычки, сохранив частоту покупок. Более 80% респондентов периодически покупали аксессуары за последние два года.

Согласно исследованию, средняя частота покупок обуви – шесть пар в год на человека, как правило, летом цены на обувь становятся ниже (особенно в Китае и США). Что характерно, средние розничные цены на обувь и солнцезащитные очки почти не отличаются. Важный результат, который не может не радовать владельцев магазинов: респонденты заявили о том, что готовы тратить на аксессуары в три раза больше денег, чем сейчас, при сохранении текущих розничных цен. Еще один не менее приятный результат опроса: решения о покупке возвращаются к импульсному характеру: пришел, увидел и купил.

Если говорить о каналах дистрибуции, то можно отметить, что уменьшается количество посетителей бутиков (единственная категория аксессуаров, которой эта тенденция не коснулась, – это обувь: 70% участников опроса готовы прийти за обувью именно в бутики) и растет число онлайн-покупателей – по интернету обувь готовы покупать 30% респондентов.

Традиционная торговля оказывается перед серьезным вызовом – переосмыслить свою схему работы и найти способ отличаться от онлайн-магазинов. Этот вызов для владельцев магазинов делается тем более важным, чем более зрелой становится торговля в глобальной сети. Для покупателя онлайн-заказы – это не только способ сохранить деньги, но и инструмент поиска ровно той модели, которую хочет именно он, а не только тех, которые предлагает обычный магазин. То, что покупатель не может примерить обувь, компенсируется улучшенным сервисом: на сайте может быть представлен более широкий ассортимент, дано детальное описание товаров, есть возможность рассмотреть товар на сайте со всех сторон (3D-навигация), бесплатная доставка, гарантия и возможность обмена товара на тех же условиях, что и в обычном магазине.

Какие же типы обуви будут наиболее востребованы в ближайшем будущем? Исследование показало много совпадений в предпочтениях респондентов из разных стран. Среди закупщиков обуви 32% отдают предпочтение балеткам, 22% – туфлям-«лодочкам». Некоторые стили перестают пользоваться популярностью: падает спрос на клоги, ботфорты высотой до начала бедра, скульптурную обувь сложной формы на высокой платформе. Скульптурная обувь – объект, которым проще восхищаться и любоваться, но носить ее нелегко, и особого удовольствия она не доставляет.

Спрос на обувь двигается в сторону отказа от эксцентрических форм и в пользу классической сбалансированной элегантности. Обувь перестает быть фетишем, ей возвращается ее традиционная функция – защищать ноги. В то же время мы можем говорить о новой концепции поведения женщины как потребительницы.

Это женщина, которая хочет быть более искренней, мобильной и свободной в своем выборе аксессуаров. Женщина, которая меньше играет на публику и живет в гармонии с собой, хочет меньше поражать окружающих своей экстравагантностью, ее выбор товаров становится более сознательным и делается в пользу качества товаров и их практичности.

Результатом такого изменения становится растущий спрос на классическую обувь, ее выбирают 36% покупательниц, 18% обращают внимание на комфорт обуви, им не хочется носить кандалы на ногах.

Универсальная тенденция, характерная для всех категорий, – возвращение к красоте, которая сейчас понимается как синтез высокого качества и легкости в использовании.

И во всех маркетинговых инициативах имеет смысл делать акцент на исключительном качестве продукта, который используется ежедневно.

Эта тенденция в рекламе прямо противоположна маркетинговым приемам, которые использовались во время кризиса, когда компании стремились привлечь внимание покупателей какими-то сюрпризами или необычными формами.

Именно такой подход является наиболее дальновидным.

74% покупают обувь импульсивно
79% выбирают сумку, ориентируясь на бренд
49% получают информацию о модных трендах, рассматривая витрины обувных магазинов
32% называют балетки своим любимым видом обуви
25% называют клатч самым желаемым типом сумки
34% покупают сумки по крайней мере дважды в год
95% покупают обувь для себя, а не в качестве подарка или для кого-либо еще
 
 
Автор: Натали Кирпа,  Деловой журнал обувного рынка Shoes Report

 
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!