ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.08.2011

Тренды в рекламе и брендинге в 2011

 

Технологии и их вплетение в нашу повседневную жизнь с помощью интуитивных приспособлений и приложений переделывают сферу бренд-технологий. Рекламные и бренд-коммуникационные агентства все время находятся в поиске новых способов взаимодействия с покупателем.

 Многообразие доступных и постоянно дополняемых приложений, новые технологии и социальные сети, тем не менее, становятся причиной появления в корне отличных друг от друга коммуникационных платформ. Что это значит для сферы коммуникаций? Это значит, что необходимо принимать все социальные медиа и технологический интеллект. А также, что эти средства постоянно трансформируют сферу и то, как она функционирует.

Основные трансформирующие элементы, которые сейчас влияют на всю сферу коммуникаций такие:

Мобильные инновации

По мере того, как мобильные устройства все больше проникают на рынок, а совершенствующиеся технологии помогают сделать таргетинг более точным, мы наблюдаем огромный спрос на технологии, которые обеспечивают подход более «заточенный» под коммуникации. Как это влияет? Покупатели больше пользуются телефонами и портативными устройствами, чем персональными компьютерами. Бренды должны знать каждого отдельного покупателя, обращаясь непосредственно к нему и создавая абсолютно индивидуальные сообщения.

Интернет телевидение

С рождением интернет-телевидения, появился ряд новых приложений, которые расширяют и используют его возможности. Появляется все больше компаний, которые специализируются на рекламе и контенте для телевизоров, подсоединенных к интернету. Бренды запускают  свои собственные каналы на интернет-ТВ. Телевидение в привычном понимании меняется - оно становится персонализированным.

NFC (коммуникации ближнего поля)

Потребители легко приспосабливаются к новым технологиям, особенно, если они облегчают жизнь. Услуги стандарта NFC - как раз случай массового пользования.

Ведущие производители телефонов LG, RIM, Nokia, Google и Samsung в этом годы выпустили телефоны с поддержкой NFC. Говорят, что Apple's iPhone 5 тоже будет поддерживать эту технологию. Пятерка лидирующих мобильных операторов (Telefonica O2, VodafoneDeutsche TelecomTelecom Italia and France TelecomOrange) тоже осознает отличные возможности этой технологии.

Starbucks с помощью приложения Starbucks Card Mobile прокладывает путь к мобильному кошельку, а в Британии в начале года Orange и Barclaycard первыми предложили NFC-услугу Quicktap. Глобальная компания по изготовлению рекламных щитов Clear Channel Outdoor готовится к веку интерактивных билбордов, которые будут позволять делать покупки прямо на месте рекламы.

Маркетинг в социальных медиа

Социальные медиа набираются все больших сил. Во время последних беспорядков в Лондоне люди пользовались Twitter для того, чтобы узнавать новости в реальном времени и в соответствии со своим местом пребывания. По мере того как люди все больше интегрируют социальные медиа в свою жизнь, медиа которые берут за основу местоопределение пользователя, также пользуются растущим спросом. Повышается спрос и на такие сервисы, включая «рекомендательные движки» (напр., Bizzy и Foursquare). Компании используют различные приложения и порталы, чтобы привлечь покупателей, которые, буквально, находятся в нескольких шагах. Это имеет большое значение для малого бизнеса, который теперь может использовать целенаправленные и выгодные методы.

Рынок новых технологий и приложений требует от сферы рекламы и брендинга большей ловкости и внимания к деталям. Мы должны приспособиться к изменчивому ландшафту коммуникаций, который, в свою очередь, оказывает постоянное трансформирующее влияние на сферу в целом.

 

Источник: Popsop



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!