Долговой кризис снижает стоимость мировых брендов
Стоимость многих крупнейших мировых брендов, по данным Brand Finance, в том числе Microsoft, Bank of America и Wal-Mart, упала в результате последних экономических событий, согласно последним данным Brand Finance.
Обновленный рейтинг Brand Finance Global 100 обнаруживает, что в результате таких экономических факторов, как влияние государственного долга, стоимость 100 лучших мировых брендов снизилась на 2,4% по сравнению с их общей стоимостью в январе, сообщает BrandRepublic.
Brand Finance отмечает, что в особенности пострадал сектор финансовых услуг. Так, Bank of America столкнулся с падением стоимости бренда на $5,3 млрд., а международная страховая группа AXA потеряла $1,6 млрд. от общей стоимости бренда.
Однако, технологические бренды, такие как Google, Apple и Intel, напротив, увеличили свою стоимость. Apple, в частности, добавила почти $10 млрд. к стоимости бренда в январе, несмотря на известие об отставке Стива Джобса с поста генерального директора.
Автомобильный бренд Toyota, чья оценка бренда в 2010 году пострадала от массовых отзывов автомобилей с продажи вследствие обнаруженных дефектов, также улучшил свои позиции и вернулся в десятку лучших.
Дэвид Хей, исполнительный директор Brand Finance, отметил: "В то время как фондовые рынки по всему миру переживают падение, мы видим снижение нематериальной стоимости глобальных брендов. Даже самые крупные компании мира не обладают иммунитетом к изменениям".
Источник: imarketolog.ru