ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.09.2011

Активные интернет-юзеры – наиболее перспективная потребительская аудитория

Активные интернет-юзеры, часто пишущие комментарии, просматривающие видео, участвующие в играх и конкурсах на страницах брендов в социальных сетях, с большей вероятностью (78%) приобретут рекламируемый товар или услугу в будущем.

При этом Twitter опережает Facebook and YouTube по коммуникационной эффективности. Об этом свидетельствуют данные исследования Social Media Behavioural Index™ (SMBI™), проведенного глобальной коммуникационной сетью Starcom MediaVest Group Worldwide.
 
В ходе исследования изучалось взаимодействие 6 тыс. пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами (среди них: Heineken; Capital One; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda), представляющими шесть продуктовых секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации.
 
В итоге аналитики SMG Worldwide пришли к таким выводам:
 
- 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду – посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде;
 
- видео – самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже ‑ 68% и 59%, соответственно);
 
- c точки зрения вовлеченности, самыми популярными действиями на брендированных страницах в социальных сетях являются обмен контентом и комментарии;
 
- Twitter возглавляет список социальных сетей с точки зрения их влияния на дальнейшее взаимодействие с брендом – 89% принявших участие в исследовании согласились, что скорее всего приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы на Twitter, 86% опрошенных заявили, что скорее всего сделают выбор в пользу бренда.
 
«Социальные медиа – это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Social Media Behavioural Index™ ‑ первый в своем роде инструмент для изучения влияния на процесс принятия решения о покупке – в помощь брендам, проводящим кампании в социальных медиа», – говорит директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group Джим Кайт.
 
«Исследование поможет нам «приоритезировать» социальные медиа и оценить влияние того или иного медиаканала на восприятие бренда. SMBI™ дает нам обоснования по дальнейшему использованию социальных медиаплатформ для взаимодействия с нашими потребителями», – добавляет директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK Ник Хадсон.
 
Узнать детали исследования можно на блоге Starcom Media Vest Group.
 

Источник: Outdoor.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!