Жюри «Золотого PROпеллера» выберет лучший эко-проект индустрии
Лучший эко-проект индустрии выберет жюри «Золотого PROпеллера» 11 ноября в г. Киеве. 12-яноминация Премии в этом году называется «Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов».
12-я номинация «Золотого PROпеллера» существует с 2009 года и ежегодно меняет название и тему с целью максимального отражения тенденций индустрии маркетинговых сервисов.
Как отметила Иветта Деликатная, член оргкомитета Премии «Золотой PROпеллер», начальник службы управления талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group,«Мы считаем, что 2011 – это год прорыва эко-сознания и год озеленения маркетинга. 12-я номинация Золотого PROпеллера будет отдана на откуп проектам, в которых присутствует зеленая составляющая. Работы могут быть самыми разными: событиями, промоушенами, внутренними проектами, социальными программами, – масштаб значения не имеет. Главное, как всегда, необычность и «не заезженность» идеи».
До 7 октября открыт прием проектов на соискание Премии «Золотой PROпеллер». Конференция и торжественное подведение итогов состоится 10-11 ноября 2011 года.
Источник: Marketing.by