ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.09.2011

Завершился масштабный коммуникационный проект

В Новосибирске, состоялся грандиозный концерт с участием российских рок-звезд - «Чайф» и «UMA2RMAH». Событие стало финальным аккордом проекта «Мы из Сибири!», организованного брендом «Сибирская Корона».

Основой задачей проекта было всколыхнуть чувство гордости сибиряков за свой родной край и бренд «Сибирская Корона», известный по всей России, но рожденный в Сибири. Разработку креативной идеи и реализацию этого масштабного интегрированного проекта осуществило агентство Active8. Агентство BrainBox PR (Market Group) взяло на себя PR-сопровождение проекта.

Легендарный бренд выступил автором гимна о родной сибирской земле и пригласил музыкальные коллективы Новосибирска, Омска, Тюмени, Красноярска и Кемерова принять участие в конкурсе на его лучшее исполнение. По итогам национального голосования на сайте yasibiryak.ru  победителем конкурса была признана красноярская группа «Линия Жизни», получившая шанс выступить на одной сцене вместе с хедлайнерами концерта и спеть гимн «Мы из Сибири!».

В рамках продвижения проекта были задействованы Интернет, пресса, наружная реклама, радио. Мобильные команды промо-девушек на лимузинах с лозунгом проекта "Мы из Сибири!» передвигались по местам массового скопления людей, анонсируя мероприятие.  В группе «Мы из Сибири!» социальной сети вКонтакте разыгрывались билеты в фан-зону на концерт и футболки с лозунгом кампании. Для анонсирования события были выбраны крупнейшие радиостанции Новосибирска, Омска, Тюмени, Красноярска, Кемерова и разработан уникальный формат творческих конкурсов с потребителями на радио, победители которых получили шанс отправиться на концерт в Новосибирск. Прямая трансляция концерта проходила на сайте sibnet.ru, благодаря чему удалось существенно увеличить охват аудитории. На самом концерте была организована пресс-зона для журналистов, а также интервью с хэдлайнерами.

«Сибирская Корона» стала организатором этого уникального для Сибири проекта не только, чтобы дать шанс молодым талантам громко заявить о себе, - говорит бренд-менеджер «Сибирской Короны» Александр Никифоров, - но и чтобы дать нам всем возможность разделить чувство гордости за Сибирь. Кроме того, open-air концерт - это великолепный повод как для самих сибиряков, так и для гостей Новосибирска собраться вместе и получить заряд отличного настроения».

Исполнительный директор агентства Active8, Марина Шичкина: «Ничто не объединяет людей лучше, чем песня. А если песня должна объединить всю Сибирь, то это должен быть гимн, - так родилась у нас идея проекта «Мы из Сибири!». И то, что нам удалось собрать более 10 000 зрителей, подпевающих исполнителям слова гимна на финальном концерте в Новосибирске, стало еще одним подтверждением успеха кампании».

Руководитель агентства BrainBox PR, Татьяна Чекай: «Учитывая законодательные ограничения для категории «пиво», мы с бренд-командой и партнерами разработали оптимальную стратегию информационной поддержки проекта на всех его этапах, благодаря чему «Мы из Сибири!» был широко представлен в СМИ».

Выступление российских рок-звезд
Выступление российских рок-звезд

 

Источник: BrainBox Public Relations, The Market Group



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!