ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.09.2011

BBDO Russia Group научит медиапланированию

BBDO Russia Group научит медиапланированию
В этом году группа BBDO совместно с академией коммуникаций Wordshop открывает уникальную учебную программу по подготовке профессионалов в области медиапланирования

Медипланер - это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребления, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной задачи.

"На сегодняшний день в индустрии существует огромный дефицит таких специалистов, - сетует Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор медийного подразделения группы BBDO. – В России пока нет ни одного учебного заведения, где формированием программы и преподаванием занимались бы реально работающие в этой области специалисты. Мы сочли, что единственным решением будет подготовка медиапланеров своими силами. Уверены, что эта инициатива будет поддержана нашими коллегами, и мы сможем обеспечить приток качественно подготовленных специалистов на рынок".

«Дефицит медиапланеров остро ощутим на рынке рекламы. Для нормальной работы в Москве должно быть на 40% медиапланеров больше. Сейчас это самая востребованная специальность в рекламе», - говорит Марина Швоева, HR директор BBDO Russia Group. – Выпускники факультета быстро сделают карьеру в ведущих рекламных группах»

Обучение на факультете "Медиапланирование" стартует 1 октября. В течение года студенты факультета научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей.

Куратором факультета является Александр Андреев, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами агентства PHD (входит в BBDO Russia Group). Преподавателями будут специалисты группы BBDO, а также приглашенные спикеры из ведущих аналитических и медиа-компаний, маркетинговых отделов крупнейших рекламодателей.

Обучение в Академии коммуникаций построено по системе триместров. На факультете медиапланирования в течение периода обучения в рамках работы мастерской слушатели освоят следующие дисциплины:

1-й триместр:
"Введение: медиапланирование и медиапланер"
"Анализ факторов, влияющих на выбор каналов коммуникации"

2-й триместр:
"Тактическое планирование и оптимизация размещения в СМИ"
"Особенности закупки СМИ. Обзор текущей ситуации на российском рынке и прогнозы развития"

3-й триместр:
"Стратегическое медиапланирование"
"Основные особенности в работе с клиентами"
Слушателями могут стать студенты и выпускники старших курсов факультетов экономики, социологии, маркетинга, а также специалисты с опытом работы в медиа как со стороны агентств, так и подрядчиков

Стоимость обучения составляет 150 тысяч рублей за весь период – с октября по июль. В академии коммуникаций гибкая система оплаты – сумма может быть внесена как сразу, так и в несколько этапов.

Чтобы подать заявку на обучение Вы должны зарегистрироваться, написав на e-mail: info@wacademy.ru письмо с текстом (ФИО, тел. почта, факультет) или пройти по ссылке http://www.wacademy.ru/academy/и в разделе "Общая информация" выбрать "Подать заявку на обучение".

Источник: adindex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!