ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.09.2011

«М.Видео» внедряет новую концепцию магазинов

Одна из крупнейших в России сетей электроники и бытовой техники «М.Видео» внедряет новую концепцию своих магазинов. Её разработкой занималось известное британское агентство CampbellRigg, которое разрабатывало проекты для таких компаний, как Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российской сети «Виктория».

В разработку нового концепта дизайна магазинов сеть вложила более 15 миллионов рублей. Первый гипермаркет «М.Видео», оформленный по новым стандартам, открыт в Москве 5 сентября. До конца года компания откроет ещё 15 обновлённых магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других городах. После этого в течение трёх лет проект планируется масштабировать на всю сеть «М.Видео». Итого
«М.Видео» потратит до 8,6 миллиарда рублей в течение ближайших трех лет на переоформление своих магазинов в крупнейших городах.

 



Одной из главных задач при разработке нового концепта магазина эксперты компании видели в тесной интеграции сервисного направления, интернет-консультаций и традиционной системы продаж. Кроме того, в новом концепте компания сделает особый упор на экологическую направленность своей деятельности. Среди прочих нововведений, были разработаны также более 30 видов нового торгового оборудования и применены инновационные наработки в области мерчендайзинга.

«Новый концепт наших магазинов будет ещё более ориентированным на клиента и сервис. Для многих покупателей поход за покупками – это стресс, поэтому мы постарались создать в наших торговых залах обстановку комфорта и защищённости. В оформлении мы будем больше использовать яркие и современные цвета и оттенки, а такж еотдадим предпочтение экологически чистым материалам», - комментирует Павел Бреев, вице-президент по развитию розничной сети.

Несмотря на то, что «М.Видео» будет активно использовать западный опыт, сохранятся существующие наработки в зонировании магазинов.

При разработке новой идеи оформления, учитывался предыдущий позитивный опыт, а также то, что покупатели уже привыкли к просторным, легко просматриваемым залам и интуитивно понятному расположению групп товаров; одной из основных задач было сохранение преемственности предыдущего концепта.

«Новая концепция – это эволюционное развитие нашей сегодняшней идеи клиентоцентричности. При этом мы старательно изучили западный опыт и добавили к нашей экспертизе востребованные и перспективные системы интернет-консультаций и самообслуживания. Перед нами стояла задача не удивить покупателей необычными решениями, а сделать процесс покупки наиболее простым и интересным», - отмечает Павел Бреев.

 

Источник: М.Видео



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!