ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.09.2011

Кто владеет данными вашего бренда в социальных медиа?

Примите наши поздравления: у вас 50 тысяч фоловеров в Twitter! Это достойно уважения: вы набрали миллион «лайков» на Facebook! Честь Вам и хвала: 5 тысяч профессионалов на LinkedIn вступили в вашу группу!

Но загляните вглубь и задайте себе три важных вопроса:

1. Что это на самом деле значит?
2. Какую ценность это имеет?
3. Кто владеет этими данными?

Я ни в коем случае не отношусь скептически к социальным медиа. Я целиком и полностью осознаю их огромную роль в развитии любого бизнеса, но это не значит, что можно закрыть  глаза на те проблемы и угрозы, которые могут возникать при работе с ними.  

1. Что это на самом деле значит?

Все очень просто: это значит, что вы хорошо завлекаете свою аудиторию. Вы правильно действуете для привлечения «лайков», фоловеров и участников. Ваш контент нужным образом воздействует на целевую аудиторию. Степень вовлечённости можно измерить, посмотрев на частоту взаимодействия с вами вашей аудитории. Речь идет о комментариях, которые оставляют фанаты на Вашей стене и участии их в различных активностях предлагаемых вашим брендом. Вы можете измерять динамику таких взаимодействий во времени, чтобы понять, какой тип контента лучше всего работает и в какое время лучше всего обновлять статус. Но следует отметить, что все, что вы делаете - это вовлечение людей в среду, которую вы практически не контролируете, и которой вы уж точно не владеете.  

2. Какую ценность это имеет?

Это сильно зависит от целого ряда факторов, таких как ваши бизнес-цели, ваш бренд и тип товаров или услуг, которые вы продаёте. Это также зависит и от природы взаимодействия. Не все ретвиты равноценны. Некоторые «лайки» стоят больше, чем другие.  

Бренд имеет значение Также необходимо сравнивать жёсткие и гибкие показатели. Например, продажи измерить легко, а вот как измерить ценность фоловеров для вашего бренда? Компании, которые вкладывают значительные деньги в телерекламу, обычно сфокусированы на бренде, и измеряют результаты  путем  опроса клиентов для выявления уровня запоминаемости бренда, расположенности к бренду, склонности сделать покупку и других «гибких» показателей. Такие вещи имеют значение. Нарастающая волна позитивного резонанса в социальных сетях  также способна поднять ключевые показатели бренда, и это безусловно  должно учитываться при измерении ценности Ваших фанатов.  

Амбассадоры бренда Некоторые фанаты, скорее всего, никогда не купят ваши товары. Зачем же они тогда стали членами группы и активно участвуют в ее жизни? Я как-то спросил главу интернет-отдела люксового бренда автомобилей насчёт их полуторомиллионной аудитории фанатов на Фэйсбуке, отметив, что 99% из этих людей вряд ли когда-либо смогут себе позволить суперкар высшего класса. И он отметил, что целью компании в работе с социальными сетями является формирование поддержки бренда. Это одна из ключевых причин использования социальных медиа для вовлечения большой аудитории: необязательно, что фанат с Фэйсбука совершит у вас покупку, но он вполне может порекомендовать ваш (дорогостоящий) товар людям, которые могут себе это позволить. Таким образом, большинство Ваших фанатов выступают амбассадорами вашего бренда.  

Взаимодействие с клиентами Есть реальная ценность в том, чтобы люди были в курсе ваших обновлений на сайтах вроде Твиттера, особенно, если вы генерируете постоянный поток эксклюзивного контента. Электронная почта всё ещё очень мощный канал распространения информации, но закрадываются сомнения насчёт того, станут ли сегодняшние тинейджеры пользователями электронной почты завтра. Если же этого не случиться,  ваша рассылка может стать неэффективной. Вот почему очень хорошо предоставлять  клиентам возможность следить за вами через любой канал распространения информации, который им ближе и удобней, будь то Твиттер, Фэйсбук или какой-нибудь очередной популярный социальный сервис. Теоретически, чем больше каналов задействовано в вашей кампании - тем лучше.  

3. Кто владеет данными?

Это наиболее проблемный вопрос из всех. К нему вы должны подойти с особой осторожностью. Правда в том, что Twitter владеет данными. Facebook владеет данными. LinkedIn владеет данными. Если любой из этих сайтов внезапно рухнет, с чем конкретно вы останетесь? Вам останутся только те данные, которые вы успели перенести на свой компьютер. Остальные - и это будет, скорее всего, львиная доля - затеряются в пространстве. Вам останется только надеяться, что сформированная вами расположенность к вам ваших фанатов и фоловеров не пропадёт, и что, возможно, они потратят время, чтобы найти вас через какой-нибудь другой канал и останутся с вами на связи. Но суть в том, что вы всё это практически не контролируете.

Поэтому открытыми  остается множество вопросов. Следует ли брендам продумывать стратегии для перемещения данных? Какие тактики лучше всего применять для этого? И что же будет с социальными сетями Завтра?

 

Источник: Dmdays



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!