ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.09.2011

Комментарий к исследованию РАМУ и АКАР

Группа EMPG (Европейская ассоциация «полевого» маркетинга) провела свое исследование, в ходе которого компании NMT и ITM в позиции трейдмаркетинга занимают 1 место, что противоречит данным исследования РАМУ и АКАР.

Виктор Кривохижа, управляющий партнер трейд-маркетинговой компании NMT:

Приятно осознавать, что по консолидированным результатам группы EPMG Russia, компании NMT и ITM в совокупности занимают высшую строчку в рейтинге сегмента трейд-маркетинговых услуг, что безусловно является лучшим объективным показателем тех успехов, которые мы добились, соблюдая мировые стандарты качества представления услуг. Одновременно за последние годы, рынок трейд-маркетинга вырос значительно, что привело к его сегментации и более узкой специализации каждой из компаний. Надеюсь, что при проведении оценки в будущем эта специфика будет учтена, что позволит дать как более детальное понимание клиентам структуры бизнеса агентства, так и возможность сделать правильный выбор партнера. Обидно, что ряд игроков, до сих пор отказываются принимать участие в исследовании, но будем надеяться, что со временем этот процесс станет неотъемлемой частью для каждого цивилизованного агентства BTL рынка.


Владимир Тихоненков, директор по маркетингу и развитию бизнеса трейд-маркетинговой компании NMT:

Исследование по объему услуг и оборотов компаний, которые специализируются на немедийных средствах маркетинговых коммуникаций, проводится только второй год и точно отражает тенденцию роста этого сегмента на российском рынке. По сравнению с 2009 общий объем маркетинговых коммуникаций в 2010 вырос более чем в два раза - с 10291 млн.руб. до 20917 млн.руб. Исследование вполне может считаться объективным и всеобъемлющим, в нем участвовали все основные игроки , которые тем самым способствовали росту своей репутации и признанию в качестве открытых цивилизованных партнеров для своих клиентов Происходит очевидное смещение акцентов в сторону немедийных маркетинговых коммуникаций, что точно повторяет тенденцию на большинстве западных рынков.
Публикация исследования полезна во всех смыслах , потенциальные клиенты смогут увидеть весьма красноречивую и убедительную статистику и сориентироваться с кем из профессиональных солидных агентств, участвовавших в исследовании, они хотели бы в дальнейшем работать .

CEO промо-маркетингового агентства EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг  Андрей Соколов:

Рейтинг агентств маркетинговых услуг по оборотам публикуется уже во второй раз. Приятно видеть, что участников стало заметно больше: данные предоставили 35 агентств, в то время, как в 2010 году - 25. Это говорит о том, что доверие и интерес участников рынка к рейтингу растут. И хотя еще не все агентства готовы раскрывать свои обороты, положительная тенденция есть и скорее всего сохранится. Рынок маркетинговых услуг становится все более цивилизованным и прозрачным, и публикация РАМУ и АКАР рейтинга агентств по оборотам - один из показателей этого.

По результатам рейтинга можно видеть, что рынок вырос. Практически у всех участников, которые раскрыли свои данные и в этом, и в прошлом году, объем бизнеса увеличился. В среднем рост составил 34%.

Конечно, объединение в общем рейтинге данных по отдельно взятым агентствам и по группам компаний несколько искажает картину, но в целом данные достаточно объективны и позволяют судить о развитии индустрии и положении у ней участников.

 

Источник: Stratocom.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!