ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.09.2011

Размер аудитории телегидов

Осенью 2010 года специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели инициативное исследование среди взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений.

В том числе были получены данные о размере телегидов. Традиционно в рейтинге изданий такого типа лидирует «Панорама TV». Размер аудитории одного номера издания (AIR) составил  1038,48 тыс. человек.

Журнал «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» занимает второе место в рейтинге (недельный охват - 8%).  AIR издания составил 241,63 тыс. человек.

Далее следуют «Петербургский телезритель» (охват у издания составляет 4,9%, расчетная аудитория одного номера равна 151,2 тыс. человек) и «телегид «Метро TV» (охват - 3,9%, расчетная аудитория одного номера равна 110,9 тыс. человек).

Последнее место в рейтинге среди телегидов занимает издание «Телевидение и радио. Программы передач». AIR издания составил 50,8 тыс. человек.

Информацию о социально-демографической и экономической структуре читателей можно узнать, воспользовавшись информационно-программным комплексом «Проба-Медиа».

Размер аудитории телегидов осенью 2010 г.
Размер аудитории телегидов осенью 2010 г.

 

Источник: ООО «ИФ «ГОРТИС»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!