ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.09.2011

"Ростелеком" меняет фирменный стиль

На улицах нескольких крупных городов появились плакаты-тизеры с изображением стилизованной буквы «р». Это новый логотип «Ростелекома», который компания официально представит завтра.

Тизеры с сине-оран­же­вым логотипом поя­вились на улицах Петербурга (в этом убедились корреспонденты «Ведомостей») и других крупных городов, свидетельствуют многочисленные записи в блогах и в Facebook. Их авторы убеждены, что тизеры разместил «Ростелеком», пообещавший на днях представить новый фирменный стиль. Стилизованная «р» вызывает у авторов блогов ассоциации с ухом или червячком.

Это новый логотип «Ростелекома», подтвердили «Ведомостям» источник среди акционеров компании и человек, близкий к совету директоров «Ростелекома». Сотрудникам самого «Ростелекома» уже две недели как запретили заказывать визитки старого образца, добавляет один из них. Бренды семи филиалов «Ростелекома» (бывшие межрегиональные компании «Северо-Западный телеком», «Центртелеком», Южная телекоммуникационная компания, «Волгателеком», «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком» и «Дальсвязь») будут заменены до конца 2011 г., говорит источник в «Ростелекоме».

Представитель «Ростелекома» вчера отказался от официальных комментариев.

Новую платформу бренда разработала TNC.Brands.Ads, входящая в группу Leo Burnett, говорит представитель группы Юлия Манко. А сама Leo Burnett подготовила рекламную кампанию по продвижению нового бренда. Бюджет проекта Манко не раскрывает. Это «разумные средства», давно включенные в бюджет «Ростелекома» на 2011 г., говорит источник, близкий к его совету директоров.

«Ростелеком» ориентировался на уровень расходов, не превышающий затраты на ребрендинг МТС и «Вымпелкома», объясняет источник в компании. И «Вымпелком» в 2005 г., и МТС в 2006 г. воспользовались услугами агентства Wolff Ollins. «Вымпелкому» услуги этой компании (замена пчелки на черно-желтые полосы) обошлись в $2 млн, телекоммуникационным компаниям АФК«Система» (МТС, «Комстар» и другие перешли на сквозной «яичный» бренд) - примерно в $4 млн. Помимо услуг креативного агентства «Ростелеком» оплатит еще и маркетинговую кампанию, но эти расходы будут даже меньше, чем у «Евросети» (с марта 2011 г. стала перекрашивать салоны и менять таблички с написанием названия компании), говорит источник в «Ростелекоме». На рестайлинг чуть более чем 4000 салонов связи «Евросеть» может потратить до 4 млрд руб., говорил близкий к ритейлеру источник. У «Ростелекома», по его собственным данным, сейчас более 2500 офисов обслуживания.

В Петербурге, по предварительным данным «Эспар-аналитик», «Ростелеком» стал в сентябре одним из лидеров наружной рекламы, разместив 100-200 сторон на щитах (часть из них размером 3 × 6 м, часть - меньшего «сити-формата»). В целом эту рекламную кампанию можно оценить в 3 млн руб., считает представитель «Эспар-аналитик». По словам топ-менеджера одного из операторов наружной рекламы, щит в центре Петербурга может стоить до $3000, а на окраинах - $1000.

Федеральная же рекламная кампания продолжительностью два месяца стоит около $2 млн - это показывает опыт больших корпораций, проводящих ребрендинг, говорит представитель одного из российских рекламных агентств. Бюджет «Ростелекома» на наружную рекламу в 2010 г. составлял около 40 млн руб., оценивает директор по развитию бизнеса Aegis Media Дмитрий Орченко. В этом году оператор теоретически мог бы уложиться в 30-40 млн руб., полагает он.

Только на стадии размещения тизеров «Ростелеком» потратит несколько миллионов долларов, считает гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Эти вложения большого эффекта, по его мнению, не принесут - не потому, что тизеры малоэффективны, а потому, что во многих регионах «Ростелеком» монополист во многих сегментах рынка и смена имиджа не изменит отношение к нему потребителей.

 

Источник: Ведомости



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!