ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.09.2011

Брифинг "Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2011"

14 сентября в «РИА Новости» состоялось официальное представление комитета АКМР по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011 г.

14 сентября 2011 в «РИА Новости» члены жюри конкурса, среди которых Ирина Бахтина, Unilever, Сергей Моисеев, группа компаний «Market group», Дмитрий Нестеров «CINEMOTION GROUP», Михаил Кувшинов, саунд-продюсер, Екатерина Коляда, АКМР, Валерий Левченко, «РИА Новости» и др., совместно с директорами агентств победителей и участниками конкурса представили итоги и обсудили предложения по проведению конкурса в следующем 2012 году. На брифинге присутствовало около 60 участников - представители СМИ и заинтересованные стороны.

По мнению жюри, лауреаты в полной мере отражают спрос компаний-заказчиков на типы агентств, проекты и подходы к работе с крупными структурами. 12 критериев лежат в основании оценки. Не маловажным является фактор личности и профессиональной и бизнес-компетентности выступающего, уровень которого должен соответствовать уровню членов жюри. Поэтому участие в конкурсе требует подготовки.

После обсуждения конкурса и результатов Сергеем Горбачевым, Генеральным директором компании «Event alliance» был представлен комитет АКМР по event-менеджменту, который начал свою работу в августе 2011 года.

Итак, сообщаем, что 7 сентября 2011 г. в ЦДХ прошел второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». По его итогам определен Гран-при и Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР».

Конкурс проводился в два этапа. Участвовать в конкурсе и подать заявку отважились двадцать пять компаний-представителей event-индустрии, у 21 агентства заявки были приняты к рассмотрению.

По заключению экспертного совета конкурса во второй этап прошли 17 лучших event-агентств: (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/)

Второй этап конкурса проходил в формате ROAD-шоу, где презентации конкурсантов оценивали члены независимого жюри и представители крупных компаний и корпораций, заинтересованные в партнерах в области event-менеджмента и в понимании ситуации на этом рынке. Среди них: Газпромнефть, Jaguar Land Rover, ЗАО «Мерседес-Бенц», МегаФон, Марс, Компания Unilever, «Эдипресс-Конлига», Арпиком, НЛМК, МЕТАЛЛ ЭКСПО, Сбербанк России, ИНТЕР РАО ЕЭС, Компания « Мир детства» и другие.

По количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» удостоена Группа компаний «Арлекино», Генеральный директор Сергей Куприянов.

Топовой пятеркой признаны:

1.Event-агентство «Подъёжики», директор Михаил Воронин;

2.Агентство LOUDER, директор Данило Ланге;

3.Группа компаний UNIONLINX, директор Михаил Новиков;

4.Агентство Eventum Premo, основатели и партнеры Александр Шумович и Алексей Берлов;

5.«Агентство смелых решений «Мы», директор Михаил Климанов.

По словам Оксаны Сереженко, Директора по связям с общественностью и рекламе радио «Орфей»: «В конкурсе «Лучшее Еvent-агентство» принимали участие 2 группы конкурсантов. Презентации 5 из 6 победивших команд представляли именно руководители или владельцы компаний. Вторую группу участвующих в состязании презентовали менеджеры или специалисты, возможно, у кого-то из них был первый опыт участия в подобном непростом конкурсе. Среди конкурсантов были звезды и очень талантливая молодежь. На мой взгляд, именно за ними будущее всей индустрии. Я уверена, что мероприятие станет достоянием всей отрасли».

Валерий Левченко, заместитель главного редактора информационного агентства «РИА Новости»: «Очень интересно было работать в составе компетентного жюри конкурса и на первом этапе, заочном, и на втором, очном, на роад-шоу. В этом году конкурсанты разделились на три группы. Первую представляют те, кто представил полные конкурсные материалы и интересно выступил, вторую - те, у кого были отличные материалы и скучное выступление, а третью - те, у кого выступление было «с огоньком», но слабые документы. В целом, я бы порекомендовал коллегам более тщательно готовится к выступлениям».

Светлана Купцова, компания «Марс»: «Второй год принимаю участие как слушатель от компании. Конкурс в этом году был очень интересным, привлекли не только давно известные на рынке агентства, но и относительно молодые, растущие в последние годы коллективы. Обязательно постараюсь участвовать в следующем году».

Михаил Кувшинов, Саунд-продюсер: «Представители «Арлекино» произвели впечатление настоящих профессионалов своего дела. Презентация была логичной, интересной, не было сказано ничего лишнего, все соответствовало представленному материалу Я первый раз участвовал в работе жюри и был удивлен, что проекты всех агентств в шорт-листе агентств сегодня уже практически мирового уровня, но довольно слабые при этом презентации».

Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси продолжает: «Каждый специалист в команде агентства «Арлекино» имеет два высших образования и технически и технологически подкован. Возраст агентства без малого почти библейский. Отдельно отмечу агентство «Мы». Это очень смелые ребята, жюри особенно оценило готовность команды идти на риски и умение убеждать клиента, что риск необходим и оправдан, в индустрии, безусловно, нужны такие люди, у них есть особая ниша».

Куприянов Сергей, Генеральный директор агентства «Арлекино»: «Честно говоря, не ожидал нашей победы. Так повелось, что люди утратили веру к конкурсам. Все привыкли думать, что кто-то кого-то ведет, все продается и покупается. Поэтому победа стала для меня неожиданностью и приятным сюрпризом для всей команды. Конкурс, на мой взгляд, это отражение того, что мы развиваемся, рынок достаточно насыщен, и возникают не вопросы выживания на этом уровне развития рынка, а вопросы культуры, вопросы взаимодействия и уважительного отношения агентств друг к другу. Мне нравится, что именно такие компании были нашими конкурентами. Общение между компаниями в рамках мероприятий АКМР приносит много пользы, даже для конкурирующих компаний».

По мнению Алексея Гусева, Креативного директора агентства Unionlinx: «У агентств разные стандарты качества, и на месте клиента я конечно бы очень серьезно задумался, перед тем как выбирать агентство. Никогда нельзя сказать на первый взгляд, способно ли агентство выдержать стандарты, которые задаются клиентом. С другой стороны, когда рынок перенасыщен, и должны быть варианты разной ценовой политики и подходов, и уверенность в том, что куда бы клиент не обратился, будет качественно. Участие в этом конкурсе АКМР для нас важно и с точки зрения PR, с точки зрения мониторинга того, что происходит вокруг, и, в конце концов, у нас был интересный проект, который мы могли выставить на этом конкурсе: «мировая премьера Фольксваген поло седан».

В первую десятку по итогам полученных баллов вошли:

6-е  место - Технология игр;

7-е место - Промо-маркетинговое агентство «EMG»;

8-е место - Студия SubCulture;

9-е место - Компания BE!MA;

10-е место - Агентство ACTION.

Далее по рейтингу следуют: агентство ADVANT (11-е место), «Iq-pro» (12-е место), «Русские просторы» (13-е место), рекламное агентство полного цикла ОМI (14-е место), Корпорация Алеф (15-е место), Компания «Менеджмент Инноваций» (16 место).

Оргкомитет конкурса и исполнительная дирекция АКМР поздравляет победителей и благодарит участников конкурса за оперативную и четкую работу по подготовке презентаций и материалов конкурса на всех этапах.

 

Источник: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!