Женщины не верят отзывам в Сети
Агентство интернет-маркетинга Matik составило список сфер бизнеса, которые подходят "для продвижения в Интернете с помощью отзывов".
В компании считают, что отзывами в Сети лучше всего с продвигать потребительские товары и услуги, в частности для женщин и детей, здоровья, гаджеты, в том числе телефоны, туристические, страховые и банковские услуги, автомобили.
При том, по словам директора по развитию Matik Артема Овечкина, следует учитывать, что женщины относятся к отзывам более скептически, чем мужчины, подозревая здесь ангажированность. "Продвижение в кругу женской аудитории – более сложная задача для PR-специалиста и требует большего мастерства в генерировании отзывов и комментриев на форумах, в соцсетях и блогах", - считает он.
Здесь также добавляют, что не стоит уповать на успех в продвижении отзывами дорогих товаров и услуг класса люкс (одежда, аксессуары, часы, украшения, дорогая недвижимость, туры и т. п.), организации мероприятий, особенно корпоративных, психологических консультаций, а также услуг и товаров сектора b2b.
Источник: sovetnik.ru