ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.09.2011

Женщины не верят отзывам в Сети

Агентство интернет-маркетинга Matik составило список сфер бизнеса, которые подходят "для продвижения в Интернете с помощью отзывов".

В компании считают, что отзывами в Сети лучше всего с продвигать потребительские товары и услуги, в частности для женщин и детей, здоровья, гаджеты, в том числе телефоны, туристические, страховые и банковские услуги, автомобили.

При том, по словам директора по развитию Matik Артема Овечкина, следует учитывать, что женщины относятся к отзывам более скептически, чем мужчины, подозревая здесь ангажированность. "Продвижение в кругу женской аудитории – более сложная задача для PR-специалиста и требует большего мастерства в генерировании отзывов и комментриев на форумах, в соцсетях и блогах", - считает он.

Здесь также добавляют, что не стоит уповать на успех в продвижении отзывами дорогих товаров и услуг класса люкс (одежда, аксессуары, часы, украшения, дорогая недвижимость, туры и т. п.), организации мероприятий, особенно корпоративных, психологических консультаций, а также услуг и товаров сектора b2b.

 

Источник: sovetnik.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!