Исследования социальных медиа
Недавно был разработан новый метод исследования степени эффективности социальных медиа, который получил название Social Media Behavioural Index.
Social Media Behavioural Index - уникальный в своем роде инструмент, позволяющий изучить влияние социальных сетей на принятие решений о покупке, который станет хорошим помощником современным брендам.
Ник Хадсон, выполняющий обязанности директора по маркетинговым коммуникациям компании Heineken UK, говорит, что исследование сможет помочь в процессе сравнения социальных медиа и оценке влияния какого-либо медиаканала на восприятие конкретного бренда. По его словам, Social Media Behavioural Index дает необходимые обоснования последующего использования таких медиаплатформ для осуществления взаимодействия с потребителями.
В свою очередь Джим Кайт, занимающий должность директора по стратегическому развитию компании Starcom MediaVest Group считает, что социальные медиа - это только вход в магазин, и в том случае, если посетителям там понравится, они захотят подойти к продавцу-консультанту. Однако неизвестно, что заставляет их взять товар, например, те же карты памяти для фотоаппаратов или упаковку крема для бритья, и подойти к кассе. Это еще только предстоит исследовать.
Источник: www.pro-marketing.by