В Москве прошел Международный саммит HR-брендинг 2011
14 и 15 сентября 2011 года в Москве прошел Международный саммит HR-брендинг 2011. В России впервые состоялось столь масштабное мероприятие, посвященное управлению репутацией работодателя.
За два дня саммит собрал более 400 HR-профессионалов, представителей 314 компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, США, Германии и Дании. 20 спикеров, 5 из которых по праву считаются мировыми экспертами HR-брендинга, организовали для участников 13 лекций и 8 интерактивных сессий.
Открыли саммит 14 сентября Юрий Вировец и Ольга Мананникова из HeadHunter, передав слово Бретту Минчингтону, руководителю Employer Brand International. Бретт поделился своим видением влияния мировых тенденций HR-брендинга на лидеров российской экономики. Затем слово взяли Хезер Поливка, директор по эмплойер брендингу UnitedHealth Group, Микаэль Хольм, менеджер по эмплойер брендингу IBM и Стив Фогарти, руководитель стратегических рекрутинговых программ adidas Group. На протяжении трех лекций и сессии интерактивных семинаров вместе с участниками они пытались понять, как решать актуальные задачи HR-брендинга в России, прошлись по примерам из компаний, входящих в Fortune 20, разобрались в новых трендах и инструментах HR-брендинга.
Во второй день, 15 сентября, Юрий Вировец представил обзор рынка труда, Валентина Табачкова, директор по персоналу Techno Star Alliance Group, раскрыла секреты преобразования проблемных зон в преимущества компании, а Алена Занегина, директор проекта YounGo агентства «Контакт», проанализировала различия потребительского бренда и HR-бренда. Светлана Старикова, руководитель корпоративного университета, и.о. директора по персоналу пивоваренной компании «Балтика», выступила с докладом о мотивации сотрудников, а Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, рассказала, как создаются проекты-победители премии. Завершила второй день дискуссия о необходимости внутрикорпоративной социальной сети.
Источник: Buman Media