ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.09.2011

В Москве прошел Международный саммит HR-брендинг 2011

14 и 15 сентября 2011 года в Москве прошел Международный саммит HR-брендинг 2011. В России впервые состоялось столь масштабное мероприятие, посвященное управлению репутацией работодателя.

За два дня саммит собрал более 400 HR-профессионалов, представителей 314 компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, США, Германии и Дании. 20 спикеров, 5 из которых по праву считаются мировыми экспертами HR-брендинга, организовали для участников 13 лекций и 8 интерактивных сессий.

Открыли саммит 14 сентября Юрий Вировец и Ольга Мананникова из HeadHunter, передав слово Бретту Минчингтону, руководителю Employer Brand International. Бретт поделился своим видением влияния мировых тенденций HR-брендинга на лидеров российской экономики. Затем слово взяли Хезер Поливка, директор по эмплойер брендингу UnitedHealth Group, Микаэль Хольм, менеджер по эмплойер брендингу IBM и Стив Фогарти, руководитель стратегических рекрутинговых программ adidas Group. На протяжении трех лекций и сессии интерактивных семинаров вместе с участниками они пытались понять, как решать актуальные задачи HR-брендинга в России, прошлись по примерам из компаний, входящих в Fortune 20, разобрались в новых трендах и инструментах HR-брендинга.

Во второй день, 15 сентября, Юрий Вировец представил обзор рынка труда, Валентина Табачкова, директор по персоналу Techno Star Alliance Group, раскрыла секреты преобразования проблемных зон в преимущества компании, а Алена Занегина, директор проекта YounGo агентства «Контакт», проанализировала различия потребительского бренда и HR-бренда. Светлана Старикова, руководитель корпоративного университета, и.о. директора по персоналу пивоваренной компании «Балтика», выступила с докладом о мотивации сотрудников, а Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, рассказала, как создаются проекты-победители премии. Завершила второй день дискуссия о необходимости внутрикорпоративной социальной сети.

 

Источник: Buman Media



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!