Got2b и Kijjaa! Digital Miracles Moscow придумали, как удивить свою целевую аудиторию. Бренд запускает кампанию, центром которой является уникальная интерактивная FOTOBUDKA got2b с сюрпризом
Все знают, что молодые люди и девушки обожают фотографироваться.
Для продвижения лака для волос "Стальная Хватка" от got2b была создана специальная брендированная FOTOBUDKA got2b с возможностью сделать свое моментальное фото бесплатно.
Перед тем, как должна "вылететь птичка", сильный поток воздуха раздувает волосы в разные стороны, так, что на голове получается полнейший беспорядок.
Прямо в этот момент будка делает фотографии. Снимки распечатываются на месте с надписью: “Твоя прическа намекает – используй “Стальную хватку” от got2b” и уникальным QR кодом со ссылкой на страничку с твоими фото на сайте www.hairlooks.ru. Фотографии можно комментировать и делиться ими в социальных сетях.
Ольга Запряткина, Hair Styling Brand Management, Schwarzkopf & Henkel Russia:
"Got2b - это безбашенный молодежный стайлинговый бренд, который всегда был связан с инновациями и уличной культурой. Мы активно и успешно работаем с социальными медиа и считаем, что важно не только производить качественный онлайн контент, но и создвать нестандартные цифровые оффлайн решения, которые интегрированы с аккаунтами бренда в социальных сетях. Именно таким проектом является FOTOBUDKA got2b”.
Источник: adindex.ru