ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.09.2011

Каждая третья компания мира думает о собственной привлекательности на рынке труда

http://www.reklamaster.com/get_image/id/13054Каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждая пятая - уже этим занимается. Такие данные были получены в ходе глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с Международным кадровым порталом hh.ua.

33% респондентов ответили, что в их компаниях нет четкой стратегии брендинга работодателя, но они работают над этим. А 19% сказали, что таких планов у работодателей, на которых они трудятся, нет вообще.

 19% компаний во всем мире имеют четкую стратегию улучшения своей привлекательности как работодателя, а 27% рассматривают работу с hr-брендом в качестве своего дальнейшего развития. 7% респондентов не смогли дать четкого ответа.

Лучшая ситуация с привлекательностью компаний на рынке труда в странах Латинской Америки. А также частично в Азии, Европейском Союзе, в ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, США и Канаде.

Результаты опроса показали, что Украина наряду с Турцией, Россией, Южной Африкой и Польшей относится к числу стран, в которых компании не имеют четкой стратегии по построению собственного бренда работодателя, но рассматривают это направление в качестве дальнейшего развития, или же планируют этим заняться.

«Корпоративный сектор в странах с развитой экономикой уже прошел тот этап, когда талантливых сотрудников можно было заманить соцпакетом и хорошими условиями труда. Сейчас все работают над тем, чтобы привлечь и удержать лучших работников привлекательным брендом работодателя. В последнее время эта тенденция перекочевала и на рынок стран СНГ», - пояснила Марина Маковий, генеральный директор Международного кадрового портала hh.ua.

 

В опросе приняло участие 1 789 респондентов из всех регионов мира, в том числе, 138 - из Украины. 68% респондентов - женщины, 32 - мужчины. 33% респондентов находятся в возрасте 20-29 лет, 37% - в возрасте 30-39, 20% - 40-49 лет, 8% - 50-59 и 2% - люди старше 60 лет. 90% опрошенных работают в коммерческих организациях, по 5% - в не коммерческих и государственных учреждениях.

 

Исследование проходило в формате он-лайн опроса по методике компании Employer Brand International.

 

Источник: reklamaster.com



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!