Рекламному агентству для эффективной работы требуется 12 сотрудников
Компания "РБК - Исследования" пришла к выводу, что для эффективной деятельности рекламному агентству достаточно 12 сотрудников.
При этом больше половины их в сконструированном компанией агентстве - это производственный персонал, четвертая часть приходится на административный персонал и 17% на коммерческий персонал.
"РБК - Исследования" также предлагает оптимальную структуру фонда оплаты труда персонала, необходимого для данного агентства. 32% фонда приходится на оплату труда генерального директора и бухгалтера, по 23% предполагается расходовать на оплату труда дизайнеров и менеджеров по рекламе.
Оценить же эффективность открытия рекламного агентства с учетом реалий рынка можно, познакомившись с "Бизнес-планом рекламного агентства (с финансовой моделью)", разработанным специалистами компании Intesco Research Group, приобретя его за 28 900 рублей.
Источник: sovetnik.ru