ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.09.2011

В Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий

В течение 2-х дней в рамках II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBrand» специалисты в сфере маркетинга и брендинга территорий обсуждали основные проблемы развития данного направления деятельности.

Конференция «RegionBRAND» стала одним из ключевых мероприятий Форума маркетинговых коммуникаций.

Организаторами конференции выступили Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговый центр «Ингруп», ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО.

В рамках мероприятия участники обсудили взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории; проблематику формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом; создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона; коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий и т.п.

Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе, говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство, обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.

В конференции приняли участие представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний. География участников не ограничивалась Россией: в работе приняли участие специалисты из Украины, Венгрии, Франции.

Спикеры Конференции:

Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, Москва
Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер, Москва
Андрей Анучин, к.э.н., преподаватель ВГУ
Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО
Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity, Москва
Павел Морозов, Управляющий партнер компании ID-réel, Париж, Франция
Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
Антон Клочков, генеральный директор агентства недвижимости «Вся недвижимость»
Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
Андрей Жильцов, менеджер по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж»
Сергей Калинин, cпециалист в области управления коммуникациями, генеральный директор Консалтингового центра «Ингруп», учредитель Научно-производственного объединения "Воронеж-Свет"
Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA)
Сергей Червяков, трейд-маркетолог управляющей компании КАРО-фильм (г.Москва), аспирант Владимирского института бизнеса
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ
Татьяна Жданова, часть команды «ВикиСитиНомика», CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г.Киев
Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности, автор учебно-методического курса «Поход за славой»
Алиса Гордеева, директор ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус»
Дмитрий Ожегин, советник Президента ОАО «Нарзан»
Олег Колесников, управляющий филиалом ФГУ «Редакция «Российская газета» в г.Воронеж

и другие.

«Считаю, что цели конференции «RegionBRAND 2011» достигнуты: нам удалось собрать вместе специалистов, придерживающихся разных взглядов и методологий в сфере брендинга территорий, такого раньше еще не было. Еще одним достижением Конференции следует считать то, что практически все участники 2-х дневных дискуссий пришли к пониманию того, что необходимо создавать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий. Это объединение должно способствовать развитию данного направления, консолидации специалистов, формированию понятийного аппарата, созданию экспертного сообщества и популяризации данного направления деятельности среди органов власти и бизнес-сообщества» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», председатель Оргкомитета конференции «RegionBRAND 2011».

«Профессиональное сообщество говорит на разных языках. Из-за этого много взаимных претензий. Я высказал точку зрения, что профессиональное сообщество должно быть объединено и спорить внутри, но проявлять солидарность мнений перед лицом заказчика. Это объединение может быть в рамках РОСАМТ, в рамках нашего Института территориального маркетинга и брендинга, главное, чтобы оно было» - прокомментировал свое участие в конференции Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners.

Фото-отчет с мероприятия, видеорепортажи и видео-интервью, презентации и статьи участников доступны на официальном сайте по адресу: region-brand.ru

Стратегические партнеры конференции: Правительство Воронежской области, Администрация городского округа г.Воронеж, Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий, Воронежское представительство IABC/Russia.

Официальные партнеры: Группа компаний Евгения Хамина; Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж»; Агентство недвижимости «Вся недвижимость»; ОАО "Нарзан".

 

Источник: Оргкомитет Конференции



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!