Изменения в Facebook бросают вызов маркетологам
Новые изменения Facebook снижают роль "лайков" для маркетинга и заставляют рекламодателей больше работать над своим контентом и глубже интегрировать себя в жизнь потребителей.
На этой недели Facebook представила значительный редизайн пользовательских страниц, который, как отмечают эксперты, вынудит компании изменить свои маркетинговые стратегии и привычки в крупнейшей социальной сети мира.
Среди самых больших изменений можно назвать появление на страницах пользователей "временной шкалы" (timeline) и возможности заменять любимую брендами кнопку "Нравится" (Like) кнопкой с другим глаголом.
"Временная шкала", функция, которую Марк Цукерберг определил как: "Мы больше, чем то, что мы делали в последнее время", является своего рода альбомом или автобиографией вашей жизни. Это информационная лента о пользователе, содержащая размещенные им фотографии, обновления статуса, используемые приложения, посещенные места в хронологическом порядке, начиная с момента рождения.
Изменения, внесенные в функцию "лайков", позволяют разработчикам и партнерам Facebook превратить в кнопку любой глагол. То есть пользователи получат возможность сообщать миру, что им не только "Нравится" пост, видео, продукт, и так далее, но что, например, они "Смотрят" такой-то фильм, "Читают" такую-то книгу или "Слушают" такую-то песню.
Изменения потребуют нового мышления от маркетологов, которые раньше просто пытались накопить наибольшее число поклонников и "лайков", пишет Mashable.
В частности, специалисты отмечают, что поскольку изменения предоставят пользователям больший контроль над своей новостной лентой, бренды со скучными или не вызывающими у пользователей интереса обновлениями будут иметь меньшее количество просмотров.
Специалисты по маркетингу также указывают, что "лайк" станет "менее актуален", и что маркетологам опять же больше придется работать над контентом, который должен стать "абсолютно удивительным", чтобы "заработать" просмотры в новостной ленте.
В целом, эксперты склоняются к тому, что изменения являются вызовом для маркетологов и агентств.
Например, Колин Мерфи, директор по социальным медиа цифрового рекламного агентства Skinny, сказал: "Он (Марк Цукерберг) действительно бросил нам вызов. Теперь вы на самом деле должны размещать что-то ценное для клиентов, а не просто спамить их ленты".
Источник: imarketolog.ru