ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.09.2011

Изменения в Facebook бросают вызов маркетологам

Новые изменения Facebook снижают роль "лайков" для маркетинга и заставляют рекламодателей больше работать над своим контентом и глубже интегрировать себя в жизнь потребителей.

На этой недели Facebook представила значительный редизайн пользовательских страниц, который, как отмечают эксперты, вынудит компании изменить свои маркетинговые стратегии и привычки в крупнейшей социальной сети мира.

Среди самых больших изменений можно назвать появление на страницах пользователей "временной шкалы" (timeline) и возможности заменять любимую брендами кнопку "Нравится" (Like) кнопкой с другим глаголом.

"Временная шкала", функция, которую Марк Цукерберг определил как: "Мы больше, чем то, что мы делали в последнее время", является своего рода альбомом или автобиографией вашей жизни. Это информационная лента о пользователе, содержащая размещенные им фотографии, обновления статуса, используемые приложения, посещенные места в хронологическом порядке, начиная с момента рождения.

Изменения, внесенные в функцию "лайков", позволяют разработчикам и партнерам  Facebook превратить в кнопку любой глагол. То есть пользователи получат возможность сообщать миру, что им не только "Нравится" пост, видео, продукт, и так далее, но что, например, они "Смотрят" такой-то фильм, "Читают" такую-то книгу или "Слушают" такую-то песню.

Изменения потребуют нового мышления от маркетологов, которые раньше просто пытались накопить наибольшее число поклонников и "лайков", пишет Mashable.

В частности, специалисты отмечают, что поскольку изменения предоставят пользователям больший контроль над своей новостной лентой, бренды со скучными или не вызывающими у пользователей интереса обновлениями будут иметь меньшее количество просмотров.

Специалисты по маркетингу также указывают, что "лайк" станет "менее актуален", и что маркетологам опять же больше придется работать над контентом, который должен стать "абсолютно удивительным", чтобы "заработать" просмотры в новостной ленте.

В целом, эксперты склоняются к тому, что изменения являются вызовом для маркетологов и агентств.

Например, Колин Мерфи, директор по социальным медиа цифрового рекламного агентства Skinny, сказал: "Он (Марк Цукерберг) действительно бросил нам вызов. Теперь вы на самом деле должны размещать что-то ценное для клиентов, а не просто спамить их ленты".

 

Источник: imarketolog.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!