ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.09.2011

Red Apple 2011. «Проект 111» и партнеры на финишной прямой

Четыре работы «Проекта 111» вошли в шорт-лист XXI Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

В конкурсе «Рекламные сувениры» в номинации «Корпоративный сувенир» ― набор «Терки и морковки», новогодний подарок «Проекта 111» партнерам. Подарок был упакован в деревянный чемодан, нанесение на котором гласило: «Поздравляем с Новым годом! Желаем вам увидеть перспективы, найти в себе силы для роста, а все «терки» оставить в прошлом. Ваш «Проект 111».

Внутри упаковки находились несколько морковок, маркированных наклейками в стиле Chiquita и девизом «Зри в корень!», литровая бутылка ростительного масла с инструкцией по использованию на благо бизнеса и обычная кухонная терка.

 



В номинации «Оригинальный подарок» в финал вышли сразу три работы:

«Дамы будут очарованы». Флешка «Кольцо» в элегантной упаковке — это подарок, способный превращать клиента потенциального в клиента постоянного. Для этого его надо окольцевать.


 


«Гипноз»

Зонт «Гипноз» поможет заворожить, захватить внимание, внедрить имя своей компании/продукта в подсознание потребителя — то есть сделает именно то, чего хочет любой маркетолог. В основе идеи гипнозонта — события фильма «Начало» и свойственная женщинам привычка крутить в руках зонтик.

 



 

 

«Ход конем»

«Ход конем». Эта разработка адресована компаниям, которые мыслят нетривиально, не боятся делать неожиданные ходы и выходить за рамки общепринятых стандартов. «Ход конем» — это первая в мире флешка с объемом памяти не 4 и не 8, а 6 Гб.
Устойчивое выражение подкреплено формой (схема передвижения шахматного коня) и материалом (дерево — наиболее часто используемый материал для производства шахмат).
 


 



Среди финалистов есть и партнеры «Проекта 111», чьи работы вошли ранее были отмечены в конкурсе «Кейс-контроль».

В номинации «Промосувенир» — «Кьюти дизайн» с работой «Счастье есть! Или Уровень заполнения холодильника».

 

 

«Иллан» в номинации «Оригинальный подарок» с работами «Аривист» и «Заходите, открыто!»
 

 


 
Напомним, что «Кейс-контроле работа «Иллана» «Заходите, открыто!» заняла первое место.


Поздравляем финалистов и ждем подведения итогов 29—30 сентября. Но то, что в шорт-листе конкурса «Рекламные сувениры» ровно половина работ — это работы «Проекта 111» и его партнеров, — уже большая победа.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!