"Адская белочка" пользуется популярностью
"Адскую белочку", ставшую год назад героем кампании министерства здравоохранения РФ по борьбе с алкоголизмом, уже давно сделали лицом одной из торговых марок водки.
Как отмечают представители оптовой алкогольной компании, водка «Белочка» вошла в список самых раскупаемых спиртных напитков во Владивостоке за последние полгода.
"Несмотря на то, что Белочка в ролике, брызгающая пеной изо рта и символизирующая белую горячку, была призвана заставить россиян бросить пить. Но судя по статистике, пить в Приморье меньше не стали - продажи стабильные и держатся примерно на одном и том же уровне, - уверенно сказал представитель алкогольной компании. - А одноименная водка „Белочка" пользуется популярностью в основном на банкетах, где много продвинутой молодежи и людей среднего возраста. Не отпугивает желающих выпить и надпись „Я пришла". Такое спиртное быстро раскупают и специально заказывают на корпоративные мероприятия".
"По тому эффекту, что этот ролик оказал в частности на Рунет, он себя оправдал, - заявила в программе „Правда жизни. Русский крест" помощник главы Минздравсоцразвития Софья Малявина. - Стали или не стали пить меньше, это зависит от многих факторов, это системные действия. И от того, каковы системные действия, как они сыграли, мы узнаем в конце года. Роль социальной рекламы не в том, что человек после ее просмотра сразу же бросил пить".
Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно вели речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.
Однако свои права на Белочку Минздрав не зарегистрировал, и антиалкогольная кампания обернулась рекламой новой водочной марки. Патент на изображение зверька, ролик с которым посмотрело в Интернете 6 млн человек, получила компания "Русинвест". Известно, что спиртной напиток разливается на подмосковном заводе "Родина".
Источник: PrimaMedia