ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.09.2011

100 человек стали носителями тату-логотипа "220 Вольт"

Акция «10 тыс. рублей за тату» от сети магазинов «220 Вольт» завершена: татуировка-логотип компании нанесена последнему, сотому участнику.

По условиям акции, запущенной в июле нынешнего года, денежное вознаграждение в размере 10-ти тыс. рублей получал каждый сделавший татуировку с логотипом компании.  

«220 Вольт» стала первой российской компанией, использующей так называемые «brand name tattoo» в качестве рекламного канала. Принять участие в тату-акции мог любой совершеннолетний гражданин РФ. Размер татуировки - не менее 5 х 5 см., цвет - черный. Утвержденным участникам татуировка наносилась в присутствии представителя компании или профессионального фотографа, который запечатлевал процесс.

Абсолютным рекордсменом по количеству «татуированных» стала северная столица - в ней проживает 79 человек из ста.  Далее следуют Москва (10 чел.), Новосибирск (8 чел.), Екатеринбург, Брянск и Уфа (по 1 чел.). Большая часть сделавших тату-логотип - лояльная к нововведениям молодежь - 56 рекламоносителей младше 25 лет. Неожиданным для организаторов стало большое количество женщин, нанесших себе тату-логотип, казалось бы, «мужской» сети магазинов - 29 «татуированных» из ста. В акции приняли участие несколько супружеских пар, в том числе первые участники - Олеся и Ян Кириенко.

Самым популярным местом для нанесения татуировки у девушек стала шея и верхняя часть спины - такое тату сделали 8 из 29 девушек. 6 девушек разместили татуировку на пояснице. Среди мужчин самыми популярными стали татуировки на ноге - их сделали 22 из 71 мужчины. На плече разместили тату 17 человек. Ришат Фатихов из Екатеринбурга сделал тату на лобке. Татуировку на ступне сделали 6 человек (мужчин и женщин).

Оригинальное решение придумал Илья Бекарев из Новосибирска. На одной голени он набил тату «220 Вольт», на другой - обращение к потенциальным рекламодателям. Второй рекламной тату стал логотип «220 Вольт» для Александра Григорьева из Санкт-Петербурга: на его теле уже красуется татуировка «Ferrari». Белой татуировкой выделился Шабани Джафари - для африканца было сделано исключение из правил акции, согласно которым тату должно быть черным.

Следующим столпом в креативной линии тату-рекламы от «220 Вольт» станет шоу Книги рекордов Гиннеса 29 октября. В присутствии представителя Книги рекордов Гиннесса приверженцами компании будет установлен рекорд: «Самое большое количество людей, одновременно наносящих переводные татуировки с логотипом «220 Вольт».

 

Источник: Сеть магазинов «220 Вольт»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!