Baltic PR Weekend состоялся
22-23 сентября в Санкт-Петербурге проходила XI Международная конференция The Baltic PR Weekend.
На двухдневную встречу собрались более 400 профессионалов, из 10 стран: России, Украины, Беларуси, Казахстана, Литвы, Австрии, Великобритании, Нидерландов, Германии и Швеции.
С докладами здесь выступили помощник министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина, генеральный директор издательского дома "Аксель Шпрингер Раша" Регина фон Флемминг, президент независимого фонда "Центр политических технологий" Игорь Бунин и другие.
Как отмечают организаторы, самым ярким событием конференции стали дебаты на тему "Репутация России в современном мире", модератором которых выступил телеведущий Владимир Соловьев. В дискуссии участвовали российские и зарубежные эксперты в области коммуникаций и журналисты. По мнению г-на Соловьева, "косметической" PR-кампании для изменения представлений о России недостаточно – необходимы глубинные системные изменения: "Нельзя взять старую, жуткую мумию, накрасить ее и выдать за Мэрилин Монро".
Безусловно, столь сложную проблему невозможно решить за пару часов, однако профессионалы предложили ряд интересных идей. Так, по мнению вице-президента Фонда "Сколково", президента Российской ассоциации по связям с общественностью Станислава Наумова, наша страна должна вернуть себе статус ведущий научной державы – это станет возможным благодаря развитию инновационных проектов. Главный редактор портала "Частный корреспондент" Иван Засурский уверен, что Россия должна взять на себя роль носителя ценностей природы в мире. А первый заместитель гендиректора ВЦИОМ Константин Абрамов считает, что основное конкурентное преимущество нашей страны – это женщины, поэтому у России должно быть "женское лицо".
Кроме того, здесь состоялся круглый стол "Спорт как коммуникационная стратегия и поле ее применения", где обсуждались вопросы коммуникаций в спорте. "Тема коммуникаций в спорте очень перспективна для России, так как за нее еще никто не брался, – отметил модератор дискуссии, директор по связям с общественностью "МегаФон" Петр Лидов. – Однако в России мало профессионалов с соответствующим опытом". И, тем не менее, для российского рынка коммуникаций развитие данного направления – это, безусловно, возможность, уверен эксперт.
Применение передовых интернет-технологий на практике продемонстрировала руководитель пресс-службы Министерства образования и науки РФ Ирина Ган в своем докладе "Министерство 3.0: Взгляд в будущее".
Дискуссия о новейших каналах коммуникации продолжилась на круглом столе "Мультимедиареальность: тренды и практика", модератором которого выступил известный блогер Антон Носик. Пожалуй, самым необычным выступлением здесь стала презентация руководителя событийного блока конкурса "Евровидение" Ситце Баккера, который не побоялся рассказать аудитории о крупном провале одного из интернет-проектов конкурса. Команда сделала вывод из собственных ошибок, и следующий онлайн-эксперимент "Евровидения" имел ошеломительный успех. "Будьте готовы к провалам, но помните, что именно там, где есть риск неудачи, вы можете выиграть", – советует молодой профессионал.
Помимо прочего, на конференции обсуждали такие темы, как продвижение регионов, investor relations и финансовые коммуникации, коммуникации в сфере инноваций и другие.
По признанию участников, с точки зрения программы и остроты дискуссий, минувший The Baltic PR Weekend стал одним из самых интересных и насыщенных за последние несколько лет. В ближайшее время на сайте www.bprw.com будут доступны фотографии с мероприятий конференции и презентации спикеров (только для зарегистрированных делегатов).
Источник: sovetnik.ru