Круглый стол по стратегии присутствия брендов в New Media
На конференции Red Apple MIXX Conference 2011 обсудили стратегии присутствия брендов в New Media.
29 сентября в Москве в рамках международной конференции Red Apple MIXX Conference 2011 состоялся круглый стол «Стратегия присутствия бренда в New Media», организатором которого выступило агентство интегрированных коммуникаций Comunica.
В дискуссии приняли участие представители компаний YUM! Restaurants International Russia (бренд KFC), «Вымпелком» (Билайн), ЗАО «Группа СЕБ-Восток», ГК РОЛЬФ, банк ВТБ, холдинга Ingate, агентства «Трафик».
На круглом столе обсуждались подходы к разработке стратегий, задачи, которые могут быть решены с помощью New Media, причины неудач в этой сфере, возможность аутсорсинга экспертизы, способы поиска целевой аудитории etc.
Татьяна Салтыкова, директор по развитию бизнеса Ingate обозначила проблему, подчеркнув, что большинство брендов действует на рынке без четко продуманной стратегии. Как результат: отсутствие интереса к инициативам брендов или даже негатив со стороны пользователей.
По поводу аутсорсинга участники пришли к выводу, что лучший результат дает сплав агентского опыта и клиентского знания бизнеса и продукта. Обсуждалась и необходимость более четкой сегментации брендами своей ЦА. Андрей Коваль, New Media директор агентства Traffic отметил, что, по результатам исследования Social Media Pulse, «40% пользователей рунета состоят в группах различных брендов, но только 10 % из них помнят, в каких именно».
Эксперты отметили, что успех работы в социальных сетях зависит от того, как компания реагирует на оставляемые там жалобы клиентов. По исследованию Harris Interactive, проведенному в январе 2011 г., 34% недовольных пользователей, которым ответила компания, удаляли отрицательный отзыв; 33% изменяли мнение и писали положительный комментарий; а 18% - превращались в лояльных клиентов, совершая повторные покупки в тех же онлайн-магазинах. «За эти 18% точно стоит бороться, - отметил управляющий директор Comunica Михаил Умаров. - Речь идет о формировании пула союзников бренда, готовых рекомендовать и защищать его в дальнейшем».
Источник: Сomunica