ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.09.2011

Компания Mars обновила сайт и обнародовала свой маркетинговый кодекс

Компания Mars обновила сайт и обнародовала свой маркетинговый кодекс
Mars Incorporated запустил свой глобальный корпоративный веб-сайт mars.com, где разместил свои «Principles in Action». На новом ресурсе также изложена история компании, ее наследие, каким пяти главным принципам следует бизнес, и как они реализуются, чтобы изменить ситуацию для людей и планеты своим производством

Охватываются такие темы, как здравоохранение и питание, организация поставок, операционная деятельность, продукция и работа в Mars, маркетинговый кодекс, прогресс компании в выполнении своих целей и актуальные проблемы. На сайте также описываются направления бизнеса компании: производство товаров для животных, шоколада, Wrigley, продуктов питания, напитков и отдел Symbioscience.

«Большинство людей знают о Mars лишь то, что у компании обширный портфель известных и любимых во всем мире брендов, - рассказал президент и исполнительный директор Mars Поль С. Майкл. – И скорее всего, мало кто знает, что мы диверсифицированная, частная корпорация с более чем 65 тысячами управляющих, и что мы построили свой бизнес на пяти принципах – качестве, ответственности, взаимности, эффективности и свободе. Эти принципы объединяют всех сотрудников компании, минуя барьеры поколений, культур и языков.

И хотя мы и так всегда старались общаться с нашими сообществами и партнерами, сейчас мы обнаружили возможности для расширения каналов своих коммуникаций и охвата более широкой аудитории. Понятно, что люди хотят знать, что они выбирают и поддерживают бренд, который выполняет свои обязательства перед управляющими, потребителями, клиентами, поставщиками, обществом и окружающей средой. Я горжусь тем, что выполнение всех этих условий является нашей основой, и что так было в течение многих поколений».

Основные цели компании, которые описываются на сайте, включают в себя намерения компании по сокращению к 2040 году выбросов парниковых газов на производствах до нуля, - причем подчеркивается, что компания намерена сделать это без использования квот и независимо от роста бизнеса.

Среди других примечательных новшеств – разработка единой политики снабжения по целому ряду основных сырьевых материалов от кофе и чая до риса, рыбы, какао и пальмового масла.

А в разделе «Здравоохранение и питание» на сайте Mars содержится обязательство не рекламировать продукты, закуски и кондитерские изделия для детей до 12 лет – которое компания приняла первой в отрасли в 2007 году.

Кроме того, обновленный ресурс mars.com включает в себя полное описание маркетингового кодекса компании, включая пропаганду здорового и активного образа жизни, обязательства не популяризировать беспорядочное питание и не использовать знаменитостей для введения людей в заблуждение. Mars обещает и внести Guideline Daily Amount (GDA) на каждую упаковку большей части своих шоколадных и кондитерских изделий уже к концу 2011 года.

«Цели нашей компании – в создании прочных взаимовыгодных отношений всех, кто участвует в нашем бизнесе, в достижении положительного социального эффекта и минимизирования воздействия на окружающую среду, а также в создании экономической ценности», - объясняет Майкл. – Это было жизненно важно для нашего успеха последние 100 лет и позволит нам вести успешный бизнес в долгосрочной перспективе и дальше. В некоторых областях мы добились хорошего прогресса, в других, таких как производство продуктов из какао – у нас еще есть над чем работать. Но сотрудничая со всеми заинтересованными сторонами - клиентами, поставщиками, правительством, НПО, учеными и коллегами по бизнесу, мы будем стремиться к решению этих проблем и реализации всех возможностей».

 
Источник: adindex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!