ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.09.2011

Директ маркетинговая кампания TRILUX

В директ-мейлинговых кампаниях, удачные «манипуляции» с используемыми материалами могут сыграть на руку.

КомпанияTRILUX, разрабатывая ДМ кампанию для продвижения своей новой лампы, совместно с рекламным агентством Serviceplan Sales, добавила немножко креатива в обычный конверт и достигла вау-эффекта.   

Клиентам был разослан мейлинг в виде конверта, изображающего темную комнату, нуждающуюся в освещении. На обратной стороне конверта была нарисована лампа Trilux Torso. Когда получатель открывал этот конверт, то создавалось впечатление якобы от этой лампы исходил конус белого света, прекрасно освещающий комнату. На конусе света красовалась надпись «Позвольте Вашей комнате сиять с идеальным освещением отTrilux Torso». Вот так обычный конверт превратился в прекрасную демонстрацию основных характеристик товара.

Директ маркетинговая кампания TRILUX

 

Источник: dmdays



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!