ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.10.2011

Маркетинг подарков в лицах

Практическое руководство по маркетингу подарков с картинками и рассказами, в исполнении людей, которые придумывают, доставляют, производят подарки и, наконец, продают. Так полностью называется новый каталог «Проекта 111», и это название передает суть концепции.

«Проект 111» уже давно выпускает каталоги, которые показывают не только товары, но и идеи. Новый каталог ― еще один шаг к восприятию промопродукции и бизнес-подарков как инструмента маркетинговых коммуникаций, который необходимо не просто найти, но и правильно подать.

Во втором издании «Практического руководства по маркетингу подарков» проводниками по ассортименту «Проекта 111» стали сотрудники компании, работающие в самых разных отделах ― в отделе продаж, маркетинга, промышленного дизайна, службе персонала, на производстве и на складе. Каждый из них хорошо разбирается в сфере деятельности компании ― маркетинге подарков. На страницах каталога они дают советы по эффективному построению коммуникаций с помощью промопродукции и делятся своими эмоциями, вспоминают примеры использования тех или иных подарков и даже предлагают тезисы возможных посланий. Разумеется, это не готовые рецепты успеха, а лишь возможные направления поиска, призванные дать импульс рождению новых мыслей.

Такая подача материала (в форме обмена идеями) абсолютно естественна для «Проекта 111»,  представители которого много и часто общаются со своей аудиторией — специалистами по маркетингу, рекламе, PR и HR, — рассказывая о промопродукции как инструменте маркетинговых коммуникаций. «Практическое руководство…», превратившееся в сборник виртуальных презентаций, позволило многократно расширить эту аудиторию.

Первые читатели каталога отмечают, что каталог получился очень живым. Такого эффекта удалось достичь благодаря фотографиям, сделанным непосредственно во время презентаций, и тому, что в репликах сохранены особенности речи ведущих, их настоящие размышления и выводы, а не заранее написанные тексты.


Напомним, что первое «Практическое руководство...» «Проект 111» вместе со своим многолетним партнером дизайн-студией «Деза» выпустил в 2010 году.


Над каталогом работали:
«Проект 111»
Катерина Дмитриева, Максим Макаров, Юля Калаева, Максим Подвальный, Анастасия Костина
ведущий редактор: Юлия Алексеева
главный редактор: Дина Вишня

Студия «Деза»
Александр Суворов, Наталья Ядрихинская, Анастасия Жуковская, Нина Клеопина, Кирилл Бугаенко, Кирилл Андреев, Михаил Дымов, Владислав Петрусевич
фотограф: Александр Артеменко
арт-директор: Ирина Шмидт
руководитель проекта: Илона Колтынюк

 

Источник: «Проект 111»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!