ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.10.2011

Прошел сентябрь. Разобрали яблоки.

30 сентября завершился Второй Международный фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2011.

За год фестиваль значительно вырос - более 80 российских и международных экспертов в области интернет рекламы выступили с докладами и приняли участие в дискуссиях конференции Red Apple MIXX Conference 2011, которую посетило еще больше гостей из России и других стран. Международное жюри конкурса Red Apple MIXX Awards 2011 вручило награды лучшим digital кампаниям этого года.

Наибольший интерес у гостей конференции, вызвали последние данные, отражающие состояние рынка интернет рекламы в России. Они показали, что российский рынок интернет рекламы во многом бьет международные рекорды.

По данным, представленным Майклом Ридом, Старшим Вице-президентом, Генеральным директором Европейского направления comScore, 32% времени, проведенного в сети, россияне тратят на общение в социальных сетях, в то время, как в Европе, эта цифра равна 16%. А 53% времени, проводимого в интернет, россияне проводят всего на 5 сайтах: Vkontakte, Mail.ru, Yandex, Google, Rambler. Россия сегодня занимает второе место в Европе по количеству интернет пользователей, уступая Германии всего лишь 0,5%.

Несмотря на эти впечатляющие цифры, эксперты Red Apple MIXX 2011, уверены, что российскому рынку интернет рекламы еще есть, куда расти, а значит, рынок будет развиваться.

К этому стремится и международное жюри конкурса лучших проектов в области интернет рекламы Red Apple MIXX Awards 2011, которое в этом году присудило награды высшего достоинства только трем компаниям: LookAtMe с работой IT мода, Kijjaa! Digital Miracles c работой Got2B Prankish PhotoBooth и Advertising Agency Satumaa Ltd с работой Experience Logomo. Еще 15 digital кампаний разделили золото и бронзу фестиваля. Все это говорит о том, что российские агентства умеют производить рекламный продукт международного уровня, а в следующем году золотых наград будет гораздо больше.

 

Источник: Оргкомитет и Дирекция 21 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple», Фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX




НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!