Прошел сентябрь. Разобрали яблоки.
30 сентября завершился Второй Международный фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2011.
За год фестиваль значительно вырос - более 80 российских и международных экспертов в области интернет рекламы выступили с докладами и приняли участие в дискуссиях конференции Red Apple MIXX Conference 2011, которую посетило еще больше гостей из России и других стран. Международное жюри конкурса Red Apple MIXX Awards 2011 вручило награды лучшим digital кампаниям этого года.
Наибольший интерес у гостей конференции, вызвали последние данные, отражающие состояние рынка интернет рекламы в России. Они показали, что российский рынок интернет рекламы во многом бьет международные рекорды.
По данным, представленным Майклом Ридом, Старшим Вице-президентом, Генеральным директором Европейского направления comScore, 32% времени, проведенного в сети, россияне тратят на общение в социальных сетях, в то время, как в Европе, эта цифра равна 16%. А 53% времени, проводимого в интернет, россияне проводят всего на 5 сайтах: Vkontakte, Mail.ru, Yandex, Google, Rambler. Россия сегодня занимает второе место в Европе по количеству интернет пользователей, уступая Германии всего лишь 0,5%.
Несмотря на эти впечатляющие цифры, эксперты Red Apple MIXX 2011, уверены, что российскому рынку интернет рекламы еще есть, куда расти, а значит, рынок будет развиваться.
К этому стремится и международное жюри конкурса лучших проектов в области интернет рекламы Red Apple MIXX Awards 2011, которое в этом году присудило награды высшего достоинства только трем компаниям: LookAtMe с работой IT мода, Kijjaa! Digital Miracles c работой Got2B Prankish PhotoBooth и Advertising Agency Satumaa Ltd с работой Experience Logomo. Еще 15 digital кампаний разделили золото и бронзу фестиваля. Все это говорит о том, что российские агентства умеют производить рекламный продукт международного уровня, а в следующем году золотых наград будет гораздо больше.
Источник: Оргкомитет и Дирекция 21 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple», Фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX
|
|