ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.10.2011

Apple передумала открывать магазин возле Кремля

Apple передумала открывать в России свой фирменный магазин. Ранее предполагалось, что компания под эти цели намерена арендовать 1,5 тыс. кв. м площадей в реконструированной гостинице Four Seasons (бывшая «Москва»).

Эксперты считают, что Apple смутил как вопрос цены за аренду помещений, так и необходимость прямой работы на российском рынке.

О том, что компания Apple отказалась от планов открыть свой первый в России Apple Store, рассказали РБК daily два источника: на рынке телекоммуникаций и на рынке недвижимости в столице. Такие фирменные магазины компании работают в Нью-Йорке и Лондоне (всего в 37 странах мира). Их основное отличие от обычных авторизованных точек продаж Apple в том, что в них новинки американской компании появляются одновременно и обычно на несколько месяцев раньше, чем в остальных магазинах по всему миру.

Ранее предполагалось, что Apple арендует два этажа общей площадью 1,5 тыс. кв. м в отеле Four Seasons, который должен открыться в конце 2011 - начале 2012 года. Переговоры об аренде торговых площадей в гостинице, по неофициальным данным, вели старший вице-президент компании Apple по ритейлу Рон Джонсон и вице-президент компании по недвижимости Боб Бриджер. Представитель компании Apple отказался комментировать данную ситуацию, назвав ее спекулятивной.

«Торговая зона гостиницы «Москва» интересна ритейлерам - даже в кризис около 70% площадей было закрыто заявками со стороны операторов. Уникальность местоположения объекта влияет и на арендные ставки, средняя может составлять около 3 тыс. долл. за 1 кв. м», - отмечают эксперты в компании Jones Lang LaSalle.

Генеральный директор компании TelecomDaily Денис Кусков полагает, что Apple, к сожалению, так и не пошла навстречу российскому рынку. «До сих пор наша страна в градации американской компании находится в «третьем эшелоне». Предполагаемый магазин в гостинице Four Seasons должен был служить витриной, как «Дворец связи «Евросети» или бывшая «Галерея Samsung», и не приносил бы большой прибыли с продаж, так что скорее всего после оценки всех рисков было решено приостановить проект», - говорит эксперт.

 

Источник: РБК daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!