ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.10.2011

Adobe запускает инструмент измерения digital-вовлеченности

На Marketing Week, Энн Льюнс объявила о запуске инструмента, который позволит маркетологам и издателям точно измерять размер своей аудитории, а также уровень её вовлеченности в работу с сайтом.

Льюнс, старший вице-президент Adobe по глобальному маркетингу и коммуникациям, заявила, что новый продукт Adobe - AudienceResearch - предоставляет более точные результаты, чем остальные подобные инструменты, так как его данные генерируются на основе опросов релевантной выборки, а не через мониторинг поведения небольших групп.

Данные будут поступать из Adobe приложения интернет-аналитики SiteCatalyst. Издатели, которые уже используют Adobe Digital Publishing Suite для создания цифровых версий журнала для планшетов, могут также воспользоваться метрикой AudienceResearch, которая будет автоматически встроена в их программное обеспечение.

Старший вице-президент компании Adobe и генеральный менеджер цифрового маркетинга Брэд Рэнчер (Brad Rencher) сообщил: «Большой потенциал AudienceResearch заключается в том, что этот инструмент может предоставить надежную и кросс-канальнуювалюту для измерения digital аудитории и уровня ее вовлеченности, облегчив тем самым процесс планирования рекламных кампаний в университете, процесса покупки и продаж».

Запуск AudienceResearch является частью новой стратегии Adobe - измерить эффективность каждого потраченного доллара компании с использованием сложные эконометрических моделей, для того чтобы более точно прогнозировать будущие расходы. «Данные - подарок digital революции маркетинга, - заявила Энн Льюнс. - Интуиция всегда играла большое значение для нас, однако в ситуации экономики сегодня догадкам нет места».

 

Источник: cossa.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!