Adobe запускает инструмент измерения digital-вовлеченности
На Marketing Week, Энн Льюнс объявила о запуске инструмента, который позволит маркетологам и издателям точно измерять размер своей аудитории, а также уровень её вовлеченности в работу с сайтом.
Льюнс, старший вице-президент Adobe по глобальному маркетингу и коммуникациям, заявила, что новый продукт Adobe - AudienceResearch - предоставляет более точные результаты, чем остальные подобные инструменты, так как его данные генерируются на основе опросов релевантной выборки, а не через мониторинг поведения небольших групп.
Данные будут поступать из Adobe приложения интернет-аналитики SiteCatalyst. Издатели, которые уже используют Adobe Digital Publishing Suite для создания цифровых версий журнала для планшетов, могут также воспользоваться метрикой AudienceResearch, которая будет автоматически встроена в их программное обеспечение.
Старший вице-президент компании Adobe и генеральный менеджер цифрового маркетинга Брэд Рэнчер (Brad Rencher) сообщил: «Большой потенциал AudienceResearch заключается в том, что этот инструмент может предоставить надежную и кросс-канальнуювалюту для измерения digital аудитории и уровня ее вовлеченности, облегчив тем самым процесс планирования рекламных кампаний в университете, процесса покупки и продаж».
Запуск AudienceResearch является частью новой стратегии Adobe - измерить эффективность каждого потраченного доллара компании с использованием сложные эконометрических моделей, для того чтобы более точно прогнозировать будущие расходы. «Данные - подарок digital революции маркетинга, - заявила Энн Льюнс. - Интуиция всегда играла большое значение для нас, однако в ситуации экономики сегодня догадкам нет места».