ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.10.2011

  Юбилей жвачки - 100-летие Wrigley

Жвачкин юбилей - 100-летие Wrigley
Сто лет назад 21 октября мир впервые узнал жевательную резинку. Чтобы отметить эту важную дату, компания во Wrigley обнародовали свой исторический архив и опубликовали серии фотографий прошлого века, в том числе самые известные и знаковые рекламные объявления и некоторые удивительные факты.

Начав бизнес с капиталом всего 2 тысячи фунтов и открыв небольшой лондонский офис, Wrigley выросла и стала лидером рынка и крупнейшим продавцом жвачки в Великобритании, продавая 725 миллионов упаковок жвачки ежегодно. Сегодня в линейку продуктов компании входят и кондитерские изделия, такие как Skittles и Starburst.

Жвачка сегодня популярна больше, чем когда-либо, и заслугу Wrigley в этом сложно переоценить – 90% жевательных резинок, потребляемых британцами, производятся именно этой компанией.

Во время Второй мировой войны жевательная резинка Wrigley была включена в ежедневный паек американских солдат, квартирующих в Великобритании, и рассматривалась как некая роскошь и гламурный атрибут. Когда в начале 1950-х практика выдачи пайков закончилась, жевательная резинка стала одним из самых популярных продуктов, и с тех пор мало что изменилось.

Wrigley решила продемонстрировать историю жевательной резинки в Великобритании, открыв свои фото и киноархивы для СМИ. Эти архивы включают документальную историю развития бренда за последний век, знаковые изображения и любимые рекламные кампании, вызывающие ностальгию у всех любителей жвачки. Коллекция также предлагает вспомнить массовые социальные и исторические события в Великобритании в течение прошлого столетия.

Факты о жвачке:

Среднестатистический британец пережевывает около 100 штук резинок в год, из которых 90% - жвачка Wrigley.

Самыми большими любителями жвачки являются американцы, которые жуют 182 резинок в год, вслед за ними идут британцы с показателем 125 в год, затем немцы – 103 в год, русские – 84, китайцы – 20 и индийцы – 4.

Во время Первой мировой войны многие солдаты жевали жвачку в окопах, что помогало им сосредоточиться.

Из-за нехватки электроэнергии в послевоенные годы, для того, чтобы производство жвачек Wrigley продолжалось, для выработки электричества использовались велосипеды.

В 1974 году пачка жевательной резинки Wrigley стала первым продуктом, когда-либо купленным с помощью штрих-кода.
Wrigley размещала неоновую вывеску на Picadilly Circus в течение 40 лет, за которые было использовано 7700 лампочек и 150 миль проводки.

Orbit, выпущенный в 1977 году в Великобритании, был первой жвачкой без сахара в истории, что в корне изменило позиционирование категории – сейчас более 90% жевательной резинки Wrigley в стране не содержат сахара.

За один день завод в Плимуте производит более 3 миллионов упаковок жевательной резинки.

Жевательная резинка теперь продается с печатью «одобрения» медициной, демонстрируя, что она полезна и помогает уменьшить разрушение зубов.

Жевательная резинка одна из самых импульсивных категорий продуктов – 71% жвачки покупается на кассе.

Генеральный директор Wrigley в Великобритании Хэмиш Томсон отметил: «Интересно увидеть, как далеко мы продвинулись с момента старта в Великобритании в 1911 году – от одного небольшого офиса в Лондоне до получения статуса крупнейшего продавца жвачки в стране. Несмотря на все политические, культурные и технические изменения, суть того, что мы делаем, остается ясной: простые удовольствия, призванные украсить жизнь каждого».

 
Источник: AdIndex.ru

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!