Виртуальные магазины Procter & Gamble на платформах метро
Procter & Gamble проводит новый маркетинговый эксперимент. В его рамках один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров создает виртуальные магазины на четырех самых оживленных станциях метро в Праге.
P&G устанавливает в пражском метро большие дисплеи на которых отображаются картинки различных товаров компании и их цены, сопровождаемые QR-кодами. Виртуальные метро-магазины P&G предлагают исключительно собственные продукты компании, среди которых порошок Ariel, бритвы Gilette, дезодорант Old Spice, шампунь Pantene и подгузники Pampers.
Чтобы приобрести какой-либо товар, потребителям необходимо лишь отсканировать QR-код, после чего их заказ отправляется в Mall.Cz - крупнейший интернет-магазин в Чехии. Затем потребители получают сообщение с просьбой подтвердить время доставки.
Весь процесс покупки, в соответствии с динамичным ритмом метро, занимает несколько минут.
Новая инициатива P&G является последним примером того, как производители потребительских товаров предлагают потребителям новые и более удобные способы совершения покупок в стремлении увеличить объемы своих продаж.
Источник: www.reklamaster.com