ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.11.2011

Компания Lumata - новый игрок на рынке B2B в области мобильнoго маркетинга

Компания Lumata. Новый игрок на рынке B2B в области мобильнoго маркетинга
Francisco Partners и Buongiorno создали новую компанию для интеграции существующих B2B подразделений компании Buongiorno, с планами на устойчивый рост в сегменте мобильного маркетинга.

Крупнейшая частная инвестиционная компания Francisco Partners и мировой лидер на рынке платного мобильного контента - компания Buongiorno SpA (FTSE ITALY STAR: BNG) сегодня объявили о создании компании Lumata. Новая компания будет специализироваться на обслуживании B2B клиентов в быстрорастущем сегменте мобильного маркетинга.

Lumata объединит под новым брендом все успешные проекты Boungiorno для операторов мобильных сетей, торговых брендов  и производителей. 
А значительная финансовая поддержка Francisco Partners позволит новой компании реализовать самые смелые проекты для своих крупнейших клиентах во всех странах мира.

В распоряжении нового игрока на рынке мобильного маркетинга уже 15 офисов в разных странах и более чем 500 сотрудников. В портфеле – уже более 100 крупнейших заказчиков, от операторов мобильной связи и производителей мобильных телефонов до крупнейших мировых корпораций.

Новая компания, благодаря поддержке Francisco Partners и Buongiorno обеспечена масштабным инвестиционным планом развития. Он позволит сосредоточиться на расширении спектра инструментов и услуг, предоставляемых своим клиентам, создавая новые беспрецедентные проекты, легко масштабируемые с нуждами клиентов.

Компанию возглавит бывший исполнительный директор известных на рынке компаний Clearwire и Match.com - Thomas Enraght-Moony, специалист с воодушевляющим списком реализованных проектов за плечами. Его конек – инновационный подход и стратегии быстрого роста компаний.
 
"Мобильный маркетинг - это то, как потребители предпочитают работать с компаниями, которые их обслуживают", считает сам Enraght-Moony. "Помочь крупному бизнесу решить проблему мобильного взаимодействия – задача, предоставляющая большие возможности для опытной команды с правильной финансовой поддержкой. А именно такой компанией и стала Lumata".

Matt Spetzler, глава Francisco Partners, отмечает: "Francisco Partners рассматривает мобильный маркетинг как исключительную возможность для роста. Мы будем развивать наши первоначальные инвестиции в Lumata и планируем вооружить компанию всеми ресурсами, необходимыми для лидерства в этой отрасли. В лице Томаса мы обрели опытного лидера, чей опыт, знание рынка и решимость позволят компании добиться мирового успеха.»

А Mauro Del Rio, основатель Buongiorno и член правления Lumata, считает, что команда Buongiorno создала прочный фундамент в B2B сегменте. Комбинация наработок этой команды и инвестиционный опыт Francisco Partners делает создание нового специализированного бренда логичным шагом в развитии бизнеса. Это, несомненно, рецепт роста и успеха нашего бизнеса."


 
Источник: AdIndex.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!