Francisco Partners и Buongiorno создали новую компанию для интеграции существующих B2B подразделений компании Buongiorno, с планами на устойчивый рост в сегменте мобильного маркетинга.
Крупнейшая частная инвестиционная компания Francisco Partners и мировой лидер на рынке платного мобильного контента - компания Buongiorno SpA (FTSE ITALY STAR: BNG) сегодня объявили о создании компании Lumata. Новая компания будет специализироваться на обслуживании B2B клиентов в быстрорастущем сегменте мобильного маркетинга.
Lumata объединит под новым брендом все успешные проекты Boungiorno для операторов мобильных сетей, торговых брендов и производителей.
А значительная финансовая поддержка Francisco Partners позволит новой компании реализовать самые смелые проекты для своих крупнейших клиентах во всех странах мира.
В распоряжении нового игрока на рынке мобильного маркетинга уже 15 офисов в разных странах и более чем 500 сотрудников. В портфеле – уже более 100 крупнейших заказчиков, от операторов мобильной связи и производителей мобильных телефонов до крупнейших мировых корпораций.
Новая компания, благодаря поддержке Francisco Partners и Buongiorno обеспечена масштабным инвестиционным планом развития. Он позволит сосредоточиться на расширении спектра инструментов и услуг, предоставляемых своим клиентам, создавая новые беспрецедентные проекты, легко масштабируемые с нуждами клиентов.
Компанию возглавит бывший исполнительный директор известных на рынке компаний Clearwire и Match.com - Thomas Enraght-Moony, специалист с воодушевляющим списком реализованных проектов за плечами. Его конек – инновационный подход и стратегии быстрого роста компаний.
"Мобильный маркетинг - это то, как потребители предпочитают работать с компаниями, которые их обслуживают", считает сам Enraght-Moony. "Помочь крупному бизнесу решить проблему мобильного взаимодействия – задача, предоставляющая большие возможности для опытной команды с правильной финансовой поддержкой. А именно такой компанией и стала Lumata".
Matt Spetzler, глава Francisco Partners, отмечает: "Francisco Partners рассматривает мобильный маркетинг как исключительную возможность для роста. Мы будем развивать наши первоначальные инвестиции в Lumata и планируем вооружить компанию всеми ресурсами, необходимыми для лидерства в этой отрасли. В лице Томаса мы обрели опытного лидера, чей опыт, знание рынка и решимость позволят компании добиться мирового успеха.»
А Mauro Del Rio, основатель Buongiorno и член правления Lumata, считает, что команда Buongiorno создала прочный фундамент в B2B сегменте. Комбинация наработок этой команды и инвестиционный опыт Francisco Partners делает создание нового специализированного бренда логичным шагом в развитии бизнеса. Это, несомненно, рецепт роста и успеха нашего бизнеса."