| |
|
04.11.2011
Mail.Ru запускает специальный сервис для "серых" писем
Компания Mail.ru сообщила о запуске сервиса Postmaster.mail.ru, предназначенного специально для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям. В заявлении компании проект Постмастер@Mail.Ru называется удобным инструментом, позволяющим отслеживать доставку писем, получать статистику жалоб пользователей на послания, и в конечном счете – делать их интересными и ненавязчивыми с точки зрения аудитории.
По словам пресс-службы компании, цель запуска «Постмастера» - формирование процесса взаимодействия почтовых сервисов и крупных отправителей писем. Исследования Mail.Ru показывают, что очень часто пользователи воспринимают как спам вполне легитимные уведомления популярных интернет-проектов – даже в том случае, если, например, когда-то сами на них подписались. «Постмастер» дает отправителям возможность оценить и отследить реакцию аудитории на свои письма и внести соответствующие коррективы. В конечном счете, появление этого проекта позволит сделать взаимодействие крупных отправителей и пользователей более прозрачным и цивилизованным.
На текущий момент проект дает возможность отслеживать следующую статистику: общее число отправленных писем, количество жалоб, количество успешно доставленных посланий, число писем, удаленных как спам или же помеченных как возможный спам, а также количество посланий, отправленных на несуществующие адреса. Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды.
Количество доступных в проекте данных планируется постоянно расширять. В ближайших планах — разбивка статистики по типам писем. Например, сайт по поиску работы сможет видеть различную реакцию аудитории на письма с откликами на резюме и, напротив, стандартные послания с новостями проекта. Также появится поддержка технологии FBL (feedback loop – автоматическое уведомление отправителя о поступившей жалобе на письмо). Кроме того, можно будет получать более подробную информацию о реакции пользователей: доле прочтенных писем, проценте удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, проценте писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.
Также на проекте «Постмастер» собрано большое количество полезной информации для отправителей. Во-первых, набор правил, которым должны соответствовать письма, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей. Во-вторых, опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок.
«До недавнего времени крупные проекты, отправляющие своим пользователям большое количество писем, оставались в неведении относительно судьбы посланий – прочитаны ли они, заблокированы, быть может, как спам или что-то еще. Теперь у отправителей в руках есть инструментарий, с помощью которого они могут получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями и предпочтениями. Приятно, что к «Постмастеру» уже присоединились такие крупные отправители писем, как Badoo.com, Groupоn, KupiVIP, «Яндекс» и другие», - сказала Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.
Отметим, что данный проект Mail.Ru является своебразным ответом крупнейшего российского почтовика на проблему так называемых "серых" писем, то есть писем, которые рассылаются, но в зависимости от пользователя одним человеком они воспринимаются как спам, а другим - как полезные данные. К таким "серым" письмам можно отнести, например, рассылки скидочных сервисов. Ранее о планах по работе с "серой" корреспонденцией также заявили компании Google и Microsoft.
Источник: www.cybersecurity.ru
| |
|
| |
|