ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.11.2011

Ё-мобиль станет универсальным брендом

Компания «Ё-авто», которая в будущем году собирается начать производство ё-мобиля, зарегистрировала свои права на товарный знак «Ё» в виде графического изображения.

Права на использование знака распространяются не только на автомобильную сферу, но охватывают и сектор финансовых услуг, бытовую технику, СМИ, консалтинг.

Роспатент 1 ноября зарегистрировал права ООО «Ё-авто» на товарный знак «Ё» в виде графического изображения. Заявку на регистрацию компания подала еще в ноябре прошлого года, но только сейчас ведомство выдало патент. Как указывается в документах Роспатента, перечень товаров и услуг, в которых компания собирается использовать этот знак, насчитывает 540 позиций.

В первую очередь речь идет о производстве автомобилей и автокомпонентов (двигатели, коробки передач, трансмиссии и т.д). Кроме того, компания может использовать этот знак и в других сферах: при производстве зажигалок, холодильников, электрических чайников. Кроме того, «Ё-авто» запатентовала свои права в сфере телевизионного вещания и печатных СМИ, страховых и банковских услуг, управления недвижимостью, автосервиса и даже организации ярмарок.

«Многие компании хотят защитить знак своих товаров и услуг для того, чтобы обезопасить себя в будущем от неправомерного пользования брендом. В нашей практике это встречается довольно часто - 5-6 раз в месяц», - пояснила независимый патентный юрист Инна Чудикова. «Такое происходит довольно часто, но не потому, что компания хочет объять необъятное, а потому, что она еще до конца не определилась, чем будет заниматься, при этом обозначив свою основную деятельность. Зачастую это делается в расчете на: «а вдруг мы будем этим заниматься», - поясняет юрист компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. По его мнению, регистрация товарного знака «Ё» на различные сферы деятельности вполне логичный ход компании.

В самой «Ё-авто» отказались комментировать планы по использованию знака «Ё». «Мы не будем комментировать наши действия, но поверьте, они были обдуманы», - заявил глава «Ё-авто» Андрей Бирюков. Он добавил, что неавтомобильные проекты под маркой «Ё» могут быть реализованы в будущем. Ранее в интервью РБК daily Андрей Бирюков заявлял, что бренд «Ё» сформировался за считаные дни и за месяц «собрал в Интернете 60 млн кликов».

В мировом автопроме нередки случаи, когда признанные автобренды используются при выпуске непрофильной продукции, в частности одежды и обуви, сувениров, часов, всевозможной атрибутики. Не всегда это делается с подачи самого автопроизводителя. Так, на всех мероприятиях «Формулы-1» присутствует вино Ferrari, которое в XX веке создал Джулио Феррари, однофамилец производителя известных спорткаров.

 

Источник: РБК DAILY



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!