ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.11.2011

Страховщиков узнали ближе

Ромир подвел итоги всероссийского рейтинга доверия к крупнейшим страховщикам.

Исследовательский Холдинг Ромир провел ежегодное исследование, посвященное деловой репутации крупнейших российских страховщиков. Рейтинги узнаваемости и доверия потребителей были составлены на основе всероссийского опроса общественного мнения* по наиболее авторитетной международной методике измерения репутации Global Reputation Index (GRI)**.

Лидерство в узнаваемости и в доверии россиян по-прежнему удерживает РОСГОССТРАХ, индекс узнаваемости которого составил 82,3 пункта, а индекс доверия - 69,4. Кроме него в пятерку наиболее заметных и вызывающих наиболее доверие у потребителей вошли РОСНО, Ингосстрах, Альфа-страхование и Ренессанс-страхование (см. Таблицу 2.1.).

У всех лидеров страховой отрасли - участников рейтинга, по которым есть данные за предыдущие годы, отмечено повышение узнаваемости со стороны россиян. Вместе с тем, произошло снижение индексов доверия (см. Таблицу 2.2). Аналогичная тенденция отмечена и у компаний банковского сектора. Снижение доверия к рынку финансовых услуг можно объяснить высоким уровнем тревожности и ожиданием второй волны кризиса со стороны россиян (см. результаты исследования «Кризисофобия» от 12.10.2011.

 В рамках опроса Ромир не только провел количественную оценку доверия к  брендам, но и изучил факторы, обеспечивающее это доверие. По мнению россиян, основой доверия к страховщикам являются такие характеристики, как «надежность» (44%), «безопасность» (38%) и «честность» (31%).

Диаграмма 1. Какие ценности, на Ваш взгляд, должны быть свойственны компании, работающей в сфере страхования?

На основе этой «карты доверия», специалисты Ромир решили узнать у респондентов, какие же из перечисленных характеристик присущи лидерам страховой отрасли (см. Таблицу 3). Интересно, что наличие такой значимой базовой ценности как «честность» россияне отметили только у компании РОСГОССТРАХ, а «безопасность» - у РОСНО, Ингосстраха и Согаза. Можно предположить, что именно такое восприятие их брендов и вывело этих страховщиков в лидеры рейтинга доверия.

Таблица 2.1. Топ-12 лидеров среди крупнейших страховщиков России по узнаваемости и доверию со стороны россиян 

Название компании

Индекс узнаваемости

Индекс доверия

Место (01.09.2011)

2011

(01.09.2011)

Место (01.09.2011)

2011

(01.09.2011)

РОСГОССТРАХ

1

82,3

1

69,4

РОСНО

2

69,3

2

63,8

Ингосстрах

3

67,9

3

62,7

Альфа-страхование

4

59,2

4

60,2

Ренессанс-страхование

5

58,1

5

59,2

Согаз

6

55,8

6

58,9

Военно-страховая компания

7

53,5

7

58,2

РЕСО-Гарантия

8

53,1

8

57,6

Страховая группа Уралсиб

9

53,1

9

57,0

Энергогарант

10

47,8

12

55,5

МАКС

11

47,6

11

55,6

Капиталъ

12

41,0

10

56,5

Таблица 2.2. Лидеры среди крупнейших страховщиков России по узнаваемости и доверию со стороны россиян (в динамике с предыдущими периодами) 

Название компании

Индекс заметности

Индекс доверия

Место (01.09.2011)

2008

(01.10.2008)

2010

(01.09.2010)

2011

(01.09.2011)

Изм. к пр. году

Место (01.09.2011)

2008

(01.10.2008)

2010

(01.09.2010)

2011

(01.09.2011)

Изм. к пр. году

РОСГОССТРАХ

1

70,7

75,1

82,3

7,2

1

70,6

73,8

69,4

- 4.4

РОСНО

2

57,4

65,4

69,3

3,9

2

66,6

69,0

63,8

- 5.2

Ингосстрах

3

60,3

65,7

67,9

2,2

3

65,0

69,3

62,7

- 6,6

Ценности, присущие конкретным страховым компаниям

*Во всероссийском опросе приняли участие 1500 жителей России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше, из 8 федеральных округов России

**Международная методика Global Reputation Index (GRI) разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.

Ромир - крупнейший независимый российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN. Имеет наиболее мощную региональную исследовательскую сеть, состоящую из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах России.


Источник: Advertology.Ru
03.11.2011



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!