ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.11.2011

Основным источником лидов остается SEO

SEO продолжает оставаться важным генератором лидов как для B2B сектора, так и для B2C, сообщается в исследовании западной компании Webmarketing123. На втором месте идет контекстная реклама, а затем социальные сети.

При этом количество лидов остается фактором, по которому компании (преимущественно B2B) оценивают успешность рекламной стратегии. Лидирующими показателями также являются  количество трафика, продажи и CTR.

В B2B секторе SEO лидирует и по величине бюджета, а вот компании B2C предпочитают вкладывать в контекстные кампании.

Тем не менее, 60% опрошенных заявили, что в 2012 будут увеличивать денежные вложения в раскрутку компании в соцсетях. 40% компаний поднимут расходы на контекст, а 53% - на поисковое продвижение.

Соцсети лидируют и среди отраслей, о которых компаниям хотелось бы узнать побольше. Почти 46% компаний пожелали изучить SMM. А вот в изучении SEO заинтересованы лишь 38% респондентов. Обучение тонкостям ведения контекстных кампаний привлекает лишь 29% опрошенных. И конечно же, более 60% компаний предпочло бы изучить все предложенные варианты. 

Резульаты исследования

 

Источник: seonews.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!