В рамках сотрудничества с WWF компания Кока-кола выпустила в России партию специальных банок и бутылок с белыми медведями и логотипом фонда. А 29 ноября в ГУМе откроется уникальная фотовыставка с участием звезд российского шоу-бизнеса
WWF России и компания «Кока-Кола» объявляют о продолжении долгосрочного сотрудничества в рамках проекта «Медвежий патруль», старт которому был дан в 2008 году. В конце октября 2011 года было объявлено о старте новой программы на территории Северной Америки (где обитает 2/3 всех белых медведей) и выпущены ограниченным тиражом специальные коллекционные баночки Coca-Cola белого цвета. В России также поступили в продажу баночки Coca-Cola с необычным дизайном, основой которого является изображение целой семьи белых медведей. С ноября логотип WWF и адрес сайта для добровольных пожертвований на программу «Медвежий патруль» появился почти на всех видах упаковки напитка Coca-Cola и Coca-Cola light, общая численность которых составит более 75 миллионов единиц.
В этом году «Кока-Кола» совместно с WWF в очередной раз проводит благотворительную акцию – уникальный фотопроект «Поможем белым мишкам вместе!»
Цель проекта - привлечь внимание к угрозе исчезновения белых медведей. В выставке принимают участие звезды российского шоу-бизнеса: Светлана Бондарчук, Таня Геворкян, Рита Митрофанова, Артем Королев, Константин Крюков, Равшана Куркова, Яна Чурикова, Игорь Верник, Мирослава Дума, Александр Ревва, Алена Ахмадулина, Аврора, Яна Рудковская, Ярослав Малый, Евгений Стычкин. В качестве звездных фотографов в проекте участвуют Владимир Широков и Артем Михалков.
Впервые выставка прошла в Москве в 2010 году в ГУМе. Звезды российского шоу-бизнеса, одетые в футболки с изображением белых медведей, попали в объектив знаменитого фотографа Владимира Широкова, спортсменки Натальи Рогозиной и актрисы Анастасии Кочетковой. За три недели экспозиции в московском ГУМе фотовыставку увидели около 3 млн. человек.
В этом году с 29-го ноября по 20-е декабря на третьей линии ГУМа вновь будут представлены фотоработы известного российского фотографа Владимира Широкова, а также фотопортреты популярных актеров, певцов, дизайнеров и телеведущих, созданные актером Артемом Михалковым. «Мне интересно принимать участие в благотворительных проектах, тем более таких, в которых с помощью творчества ты можешь выразить свою позицию, - говорит Артем. - Я люблю природу. Она является для меня, как для режиссера и актера, неиссякаемым источником вдохновения».
«Защита белых медведей – это важный для нас проект, - говорит Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям компании «Кока-Кола». - Белый мишка стал традиционным символом наших новогодних акций. И сейчас, когда медведям в Арктике грозит вымирание, мы не можем остаться в стороне. Мы искренне верим, что в наступающем году совместными усилиями мы добьемся еще больших результатов на пути устойчивого развития природоохранных инициатив в нашей стране» .
В связи с привлечением все большего внимания мировой общественности к Арктике и с постоянно нарастающими угрозами природе этого региона, WWF объявляет следующий, 2012 год, Годом Арктики. «В этом году установлен рекорд минимального количества льда в Арктике, и эта новость не может не вызывать тревогу: белый медведь как никогда раньше оказывается под угрозой потери своего дома – арктических льдов, - говорит Екатерина Бабина, руководитель отдела корпоративного фандрейзинга и маркетинга. – «Кока-Кола» запустила глобальную кампанию по привлечению внимания к тающей Арктике и его обитателю, белому медведю, и мы рады, что в России наше сотрудничество продолжается уже в течение нескольких лет».
Вход на выставку свободный. Открытие выставки состоится 29-го ноября.
Присоединиться к проекту и принять участие в защите популяции белых медведей может каждый, сделав пожертвование на сохранение белых медведей на сайте WWF.
Поможем белым мишкам вместе!