ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.11.2011

В России рекламные ролики будут "зашивать" в бесплатные телевизоры

В России рекламные ролики будут &quote;зашивать&quote; в бесплатные телевизоры
Российский стартап решил «зашивать» рекламные видеоролики прямо в телевизоры и продавать их производителям массовых товаров для бесплатной раздачи в промо-акциях

Российский стартап Teleb.R.O готовится к запуску в производство 19-дюймовых LED-телевизоров собственной разработки со встроенной рекламой – видеороликами и логотипами. Под эти цели он планирует оборудовать собственную сборочную линию в Калининградской области, говорят в компании.

На этапе заводской сборки в телевизоры будут загружены по десять рекламных роликов длительностью по 20 секунд, которые будут в случайном порядке проигрываться в течение трех минут при каждом включении устройства. В дополнение к этому при каждом переключении канала пользователю в течение двух секунд придется лицезреть логотипы рекламодателя.

Как рассказал CNews замглавы проекта Сергей Раевский, обновления видеороликов в телевизорах не предусмотрены, а сами устройства защищены от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку. На сам способ распространения рекламы стартап уже получил патент, говорит Раевский.

По его словам, своими клиентами Teleb.R.O видит, в первую очередь, глобальных B2C-производителей – например, в области пищевой промышленности, а также банки. Предполагается, что телевизоры с собственной рекламой они будут бесплатно раздавать потребителям во время различных промоакций. Услуги по такой «раздаче» готов оказывать и сам стартап, говорит Раевский.

«Получая телевизор абсолютно бесплатно, потребитель информируется о наличии в нем рекламного контента», - говорят в компании. Стоимость одного такого телевизора для рекламодателя, по словам Раевского, составит около 7 тыс. руб.

Руководитель проекта Дмитрий Смотряков рассказал изданию, что с несколькими рекламодателями уже достигнуты договоренности о производстве таких телевизоров, и сейчас для них готовятся видеоролики. По его словам, первый выпуск устройств ожидается в марте.

Объем первоначальных вложений в проект в компании не раскрывают. При этом, по словам гендиректора стартапа, 70% из них составляют средства частных российских инвесторов. Для самого Смотрякова основным бизнесом является компания New Rakurs Invest, специализирующаяся на финансовом консалтинге, в которой он также является гендиректором. Помимо этого у него есть собственный бизнес, связанный со строительством металлоконструкций.

«Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами. Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потребителей у бесплатных телевизоров?», - говорит Сергей Раевский.

В Coca-Cola, относящейся к потенциальным клиентам Teleb.R.O, заявили CNews, что считают идею рекламы, «зашитой» в телевизоры интересной, но спорной с точки зрения эффективности. «На ТВ-каналах сейчас и так достаточно много рекламы, поэтому просмотр роликов еще и в момент каждого включения телевизора может раздражать пользователя», - полагает руководитель пресс-службы российского представительства компании Владимир Кравцов.

Представитель Coca-Cola при этом отмечает, что при наличии возможности обновления роликов продукт мог бы представлять больший интерес для B2C-производителей: в рамках рекламных кампаний, по его словам, ни один из видеороликов не находится в эфире дольше 2-3 месяцев. Зачастую ролики приурочены к определенным событиям – например, спортивным соревнованиям таким как Олимпиада или Чемпионат Европы по футболу, или к праздникам, например к Новому Году.

Стоит отметить, что идею встроенной рекламы широко использует, например, Amazon в своем электронном ридере Kindle – в нижней части его экрана пользователю показываются объявления от различных рекламодателей. Кроме того, в Kindle установлены рекламные заставки-скринсейверы. При этом у покупателя есть выбор - приобрести ридер как с «вшитой» рекламой, так и без нее. В первом случае стоимость устройства будет ниже.

Помимо рекламных телевизоров, Teleb.R.O разрабатывает еще один рекламный проект: оснащение подъездов жилых домов «настенными» компьютерами, где будут крутиться рекламные ролики от местных компаний, например, районных магазинов, или финтес-клубов. По словам Сергея Раевского, в основе проекта лежит идея замены бумажных объявлений на рекламу более современного формата. Специально под проект специалисты стартапа разработали вандалоустойчивый защитный корпус для таких устройств, рассказывает он.

В Teleb.R.O сообщают, что до конца нынешнего года в тестовом режиме планируют оснастить такими компьютерами около 100 подъездов в Южном Бутово. Необходимые договоренности на уровне администрации района и ТСЖ по этому поводу уже достигнуты, говорят представители компании.

 
Источник: CNews.ru
 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!