ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.11.2011

Интернет-магазины объединяются в отраслевую ассоциацию, чтобы победить «серых» продавцов

Интернет-магазины объединяются в отраслевую ассоциацию, чтобы победить «серых» продавцов
В распоряжении РБК daily оказалась документация проекта по созданию ассоциации. Организация ставит себе четыре основные задачи: взаимодействие с государственными регулирующими органами, выработка общих правил для участников рынка, сокращение недобросовестных игроков и популяризация электронной торговли

Участники рынка электронной торговли договариваются о создании Ассоциации розничной электронной торговли для легализации рынка. С такой инициативой выступил исполнительный директор ресурса Oborot.ru, посвященного продвижению электронной торговли, Иван Кургузов. Одна из главных целей организации — сокращение «серого» рынка в интернет-ритейле. Свое участие в переговорах подтвердили сотовый ритейлер «Евросеть» и интернет-магазин «Ютинет».

В распоряжении РБК daily оказалась документация проекта по созданию ассоциации. Организация ставит себе четыре основные задачи: взаимодействие с государственными регулирующими органами, выработка общих правил для участников рынка, сокращение недобросовестных игроков и популяризация электронной торговли. Требования к вступлению в организацию планируется выработать совместно, но главным критерием будет соблюдение законодательства.

Согласно проекту, в краткосрочной перспективе ассоциация намерена договориться с инфраструктурными организациями, такими как «Почта России» и «Яндекс. Маркет», о предоставлении эксклюзивных условий работы с ее участниками. Также она планирует наладить сотрудничество с Союзом прав потребителей, чтобы сделать работу магазинов-участников максимально прозрачной для клиентов.

Главная выгода для участников — получение сертификата, который подтверждает благонадежность участника. Как сообщают участники переговоров, предлагается сделать специальный «знак качества» на главной странице сайта и полный список участников ассоциации на ее сайте. В качестве обратной связи инициаторы проекта предлагают внутреннюю арбитражную группу для рассмотрения претензий покупателей во внесудебном порядке. «Oborot.ru активно сотрудничает с рабочей группой по внемагазинной торговле в Торгово-промышленной палате РФ. Как только будет проведено учредительное собрание ассоциации, планируется сразу подать запрос на включение в рабочую группу», — рассказывает инициатор проекта Иван Кургузов. В настоящее время ведутся активные консультации с участниками рынка, пояснил он.
Одной из первых приглашение получила «Евросеть», рассказал ритейлер. «Первые подготовительные встречи уже прошли», — комментирует пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская. «Серый» рынок очень мешает развитию цивилизованной интернет-торговли в регионах, и чем ближе к границам, тем выше его доля, которая может достигать 80%, рассказывает представитель ритейлера. «Создание подобной ассоциации один из важных шагов в начале обеления рынка, но нужен целый ряд законодательных мер и инициатив, проводимых одновременно и в комплексе, чтобы как-то изменить ситуацию», — считают в компании.

В интернет-магазине бытовой техники и электроники «Ютинет» подтвердили, что получили приглашение от Oborot.ru и обсуждали условия вступления в ассоциацию с г-ном Кургузовым во вторник. Интернет-магазин готов помогать ассоциации организационно и финансово. «Ассоциация должна заниматься разработкой стандартов прозрачности интернет-магазинов для клиентов и повышением лояльности к интернет-покупкам в целом», — считает гендиректор интернет-магазина Михаил Уколов. «Сама по себе идея сокращения «серого» рынка интернет-торговли очень правильная: у пользователей, получивших негативный опыт покупки в Интернете из-за проблем с «серым» магазином, может сложиться неверное представление о рынке в целом», — комментирует проект представитель Ozon.ru Михаил Осин.

 
 
Источник: РБК Daily



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!