ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.11.2011

Как покупатели выбирают продуктовый магазин

http://reklamaster.com/get_image/id/13950  Исследовательский холдинг «Ромир» опросил более 10 тысяч покупателей с целью выяснить, чем они руководствуются при выборе магазина продуктов. Определяющим критерием для большинства опрошенных (60%) оказалась экономия времени и денег. 

 

  В частности, для 35% участников опроса важно наличие в магазине более низкого уровня цен и регулярных акций снижения цен на отдельные товары. А 25% покупателей считают главным удобство расположения магазина.

 

Ассортимент товаров в магазине имеет значение для 15% респондентов. 14% смотрят на наличие необходимых товаров. Для 1% покупателей важно, чтобы были представлены новинки или особенные продукты, которых нет в других магазинах.

 

Что же касается сервиса и дополнительных услуг, то здесь покупательские предпочтения при выборе магазина продуктов распределились следующим образом:

  • Круглосуточная работа гастронома важна для 3%.
  • Отсутствие очередей - ключевой критерий для 3%.
  • Наличие в магазине сопутствующих услуг: оплаты телефона, коммунальных услуг, банкомата, аптеки и пр. имеет значение для 2%.

И только для 8% покупателей определяющим фактором является качество и свежесть продуктов. Надеюсь, лишь потому, что это и так само собой разумеется. 

 

Кстати, согласно другому исследованию, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения, продукты питания лидируют в рейтинге товаров, которые покупатели не готовы приобретать в интернет-магазинах.

 
Источник: www.mindspace.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!