ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2011

Рейтинг доверия к крупнейшим сетям быстрого питания

Рейтинг доверия к крупнейшим сетям быстрого питания
Исследовательский Холдинг Ромир провел исследование, посвященное деловой репутации крупнейших российских ресторанов и предприятий быстрого питания

Рейтинги узнаваемости и доверия потребителей были составлены на основе всероссийского опроса общественного мнения по наиболее авторитетной международной методике измерения репутации Global Reputation Index (GRI)*. В опросе приняли участие 1500 человек, проживающих во всех 8-ми федеральных округах, в городах различного размера и сельской местности, в возрасте от 18 лет до 60 и старше.

Лидерство в узнаваемости среди россиян по-прежнему удерживает  Макдоналдс, всероссийский индекс узнаваемости которого составил 87,6 пункта. Кроме него в пятерку наиболее узнаваемых по всей стране точек быстрого питания вошли Планета суши, Ростикс-KFC,  Елки-палки и Кофе-хауз (см. Таблицу 2). Разрыв по уровню узнаваемости достаточно велик – Макдоналдс на 20-30 пунктов опережает своих конкурентов по рынку.

Пятерка лидеров по доверию выглядит несколько иначе -  Макдоналдс, Иль Патио, Планета суши, Ростикс-KFC и Елки-палки. Судя по всему, глобальным брендам в сфере питания россияне доверяют несколько больше, чем российским.  Интересно, что по уровню доверия разрыв между лидером и другими участниками рейтинга не так велик, как по узнаваемости – в частности,  Иль Патио  и Планета суши отстают от Макдоналдса по доверию всего на 3-5 пунктов. 

В рамках опроса Ромир не только провел количественную оценку доверия к  брендам, но и изучил факторы, обеспечивающее это доверие. По мнению россиян, основой доверия к ресторанам и закусочным являются такие характеристики, как «ориентация на семью»» (35%), «безопасность» (32%) и «надежность» (31%).

Диаграмма 1. Какие ценности, на Ваш взгляд, должны быть свойственны компании, работающей в сфере питания?


Источник: Ромир Gallup International

На основе этой «карты доверия», специалисты Ромир решили узнать у респондентов, какие же из перечисленных характеристик присущи лидерам отрасли быстрого питания (см. Таблицу 3). В частности, Макдоналдс отмечен, как «имеющий достаток», «добрый», «простой», «семейный» и «индивидуальный».

Таблица 2. Топ-8 лидеров среди крупнейших ресторанов, закусочных и предприятий быстрого питания по узнаваемости и доверию со стороны россиян

Название компании

Индекс узнаваемости

Индекс доверия

Место (01.09.2011)

2011
(01.09.2011)

Место (01.09.2011)

2011
(01.09.2011)

McDonald's

1

87,6

1

64,8

Планета Суши

2

58,5

3

59,2

Ростикс-KFC

3

58,4

4

58,7

Елки-Палки

4

55,0

5

58,7

Кофе Хауз

5

52,6

6

57,5

Крошка Картошка

6

52,5

8

57,2

Иль Патио

7

51,1

2

61,5

Baskin-Robbins

8

50,0

7

57,4

Источник: Ромир Gallup International

Таблица 3. Ценности, присущие конкретным ресторанам и предприятиям быстрого питания, по мнению россиян


Источник: Ромир Gallup International

 
Источник: Ромир



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!