ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2011

Проект модернизации логотипа ФК УРАЛ

Модернизация дизайна формы, сувенирной продукции, а порой и эмблемы спортивных клубов - необходимость, продиктованная временем.

Команды и элементы их визуальной коммуникации с поклонниками меняются для привлечения внимания, новых эмоций и более эффективной маркетинговой работы с болельщиками.

Футбольный клуб «УРАЛ» сегодня - один из ведущих клубов ФНЛ (экс-Первого дивизиона по футболу России). Команда амбициозная, с большой реальной и уж тем более - потенциальной аудиторией, в которую, по сути, входит весь Урал. Работа с болельщиками и повышение эффективности визуальной коммуникации клуба, на наш взгляд, могла бы принести ему как дополнительную прибыль, так и стратегическую выгоду: фундамент больших свершений нужно готовить задолго до них.   

Используя самые современные методы мероприятий по изменению составных частей бренда, Мы  предложили свое решение по изменению логотипа, визуального оформления, позиционирования, и как результат усиления идеологии бренда ФК «УРАЛ». Кроме того, новшества в ближайшей перспективе могут принести клубу дополнительную прибыль, так как модернизация логотипа или формы команды чаще всего дает резкое увеличение количества продаж товаров и услуг клуба, так как большинство болельщиков стремятся соответствовать новому образу команды.

В качестве основного логотипа наша компания предложила графическое решение, основанное на элементах эмблемы 2003 года с выделением фирменных цветов клуба.

Изменения коснулись нескольких направлений и базировались на нескольких тезисах:

Простота - элементарность графического содержания эмблемы футбольного клуба несет ряд позитивных особенностей. Сегодня использование сложных конструктивных элементов в логотипах снижает очень важное качество логотипа - его запоминаемость. Также это дает возможность повторного использования эмблемы болельщиками клуба, в околофутбольной графике, в граффити и детских рисунках в школьных тетрадках и т.д.. Простота ведет и к снижению стоимости в производстве и повышению качества продукции клуба за счет использования простой конструктивной базы.

Обновленная эмблема

Идея - каждый элемент нового логотипа клуба, который мы предложили для использования несет определенную смысловую нагрузку. По нашему мнению, нынешний вариант названия «УРАЛ», выполненное восходящим шрифтом, по сути, означает бесконечное движение вверх. А применяя новый уникальный прямой шрифт, мы заявляем, что мы достигли своей цели и у нас есть все для побед и достижений. Футбольный мяч, имеющий структуру цветка на новой эмблеме это не только принадлежность клуба к виду спорта (что позволяет отказаться от надписи «футбольный клуб»), но и обозначение шмеля-талисмана клуба. Восходящие к центру линии символизируют Уральские горы и обозначают не только территориальную принадлежность, но и мощь, силу и характер клуба. Год образования ФК УРАЛ один из важнейших элементов новой эмблемы, тем более, что в России не так много клубов, которые имеют столь давнюю историю.

Обновленный логотип

Легенда - в трех восходящих линиях к центру эмблемы мы зашифровали несколько легенд, которые могут использоваться для дальнейшего продвижения клуба:

- Стремление к победам и яркому, атакующему футболу

- Структура клуба и ее постоянное развитие в виде детской школы, молодежной и первой команды

- Поддержка команды различными социальными и возрастными группами
населения региона

Принты
Принты

По мнению специалистов SportPROFY, предложенный вариант ребрендинга - очень гибкий и мощный инструмент для реализации коммуникативной и коммерческой стратегии клуба «УРАЛ», и это наиболее эффективный способ обозначить изменения в качестве положительной точки отсчета.

 

Источник: SportPROFY



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!