ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.11.2011

Величину банковских активов определяют социальные сети

Ассоциация защиты информационных прав инвесторов (АЗИПИ) провела исследование "Российские банки в социальных сетях", в которые включила 40 крупнейших по величине активов банков страны.

Оказалось, что число аккаунтов, страниц или групп, созданных финансовыми учреждениями в равной степени распределены в Facebook, Twitter и Вконтакте – 18, 22 и 20, соответственно. В Google+ зарегистрированы всего 6 из 40 банков, так как сервис был открыт только 28 июня 2011 г., а возможность создавать страницы для компаний появилась и вовсе недавно.

Среди исследуемых банков только 4 зарегистрированы во всех социальных сетях - это Сбербанк России, ЮниКредит Банк, Альфа-Банк и Промсвязьбанк. Аккаунты в 3 сетях имеют 5 банков, в 2 присутствуют 12 банков, в 1 – 11 банков.
 Общее количество аккаунтов, зарегистрированных банками составляет 66. Таким образом, на каждый банк приходится в среднем 1,65 аккаунта.

«Присутствие банка в социальной сети, если оно выстроено грамотно и правильно, позволяет ему быть «ближе к народу», решать проблемы клиентов в удобной им форме и обстановке. Соответственно, это улучшает имидж банка, способствует увеличению его популярности и повышению лояльности клиентов», - комментирует ведущий аналитик АЗИПИ Евгений Хмельницкий.

 

Источник: sovetnik.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!