Величину банковских активов определяют социальные сети
Ассоциация защиты информационных прав инвесторов (АЗИПИ) провела исследование "Российские банки в социальных сетях", в которые включила 40 крупнейших по величине активов банков страны.
Оказалось, что число аккаунтов, страниц или групп, созданных финансовыми учреждениями в равной степени распределены в Facebook, Twitter и Вконтакте – 18, 22 и 20, соответственно. В Google+ зарегистрированы всего 6 из 40 банков, так как сервис был открыт только 28 июня 2011 г., а возможность создавать страницы для компаний появилась и вовсе недавно.
Среди исследуемых банков только 4 зарегистрированы во всех социальных сетях - это Сбербанк России, ЮниКредит Банк, Альфа-Банк и Промсвязьбанк. Аккаунты в 3 сетях имеют 5 банков, в 2 присутствуют 12 банков, в 1 – 11 банков.
Общее количество аккаунтов, зарегистрированных банками составляет 66. Таким образом, на каждый банк приходится в среднем 1,65 аккаунта.
«Присутствие банка в социальной сети, если оно выстроено грамотно и правильно, позволяет ему быть «ближе к народу», решать проблемы клиентов в удобной им форме и обстановке. Соответственно, это улучшает имидж банка, способствует увеличению его популярности и повышению лояльности клиентов», - комментирует ведущий аналитик АЗИПИ Евгений Хмельницкий.
Источник: sovetnik.ru