Маленькая месть нерадивому клиенту: опыт Екатеринбурга
В минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала необычная кампания со слоганом «Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть». И заказчиком, и исполнителем выступило агентство коммуникаций Red Pepper.
Как признаются в офисе креативщиков, никакой self-promo кампании они не планировали, все получилось спонтанно из-за того, что клиент в последний момент снял все брони по размещению.
«У нас просто не было другого выхода, кроме как запустить рекламу про самих себя, – сетует директор агентства Данил Голованов. – И мы решили сделать это в максимально шутливой форме, с самоиронией, как мы любим. При этом месседж кампании очень серьезный и мы посвящаем его всем рекламным агентствам, которые когда-либо имели схожие проблемы. Мы хотим, чтобы отношения клиентов и агентств были более прозрачными и честными».
Реклама запустилась сразу на нескольких биллбордах в спальных районах, растяжках на центральных улицах, мультивидеоэкранах и в глянцевых журналах.
Называть имя нерадивого клиента в агентстве Red Pepper не собираются, зато обещают продолжение кампании в декабре. Уже запланированной.
Растяжки
Макет в прессу
Источник: marketing.by