Kaleidoscope разработал новую упаковку для мясной продукции
Специалисты студии Kaleidoscope разработали дизайн упаковки по заказу британского производителя мяса Dalehead.
Черный - мощный цвет, который часто используется в упаковке продукции высокого класса. Этот цвет ассоциируется с изысканностью, роскошью, дорогим товаром. В сочетании с другим вспомогательным цветом, например, серебряным плюс качественное изображение, черный цвет на упаковке товара доносит до покупателя сообщение «Купи меня, я лучший!».
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Этот дизайн наиболее наглядно показывает непреодолимые отличия между английским и российским покупателем. Лаконичный шрифт, минималистичный контурный рисунок... Едва ли наш массовый потребитель признает в этом элитарный продукт - максимум дорогую линейку private-label местной сети. Такая премиальность уж точно не для российского рынка".
Источник: unipack.ru